ИЮНЬСКИЙ TO DO LIST : УЧЕБА, САМОРАЗВИТИЕ И КУЛИНАРИЯ

19:23:00


Привет-привет!
Кажется, я немного опоздала с таким постом (да и вообще с каким-либо новым постом в блоге), но все же лучше поздно, чем никогда 😃

Итак, мой to do list на июнь: 

1. Закрыть летнюю сессию, сдать государственный экзамен и защитить диплом. 
Иногда хочется уснуть и проснуться с дипломом бакалавра в руках. Хотя нет, не иногда, а всегда. 

2. Поступить на магистратуру. 
Еще одно учебное дело, о котором порой хочется просто забыть 😂 

3. Начать читать книги, которые откладывались в долгий ящик на протяжении всего учебного семестра.  
После просмотра моего списка книг к прочтению, может показаться, что и всей жизни на это не хватит. Дело в том, что я просто обожаю составлять такие списки, поэтому остановиться и не дописать еще "одну" книгу - это просто миссия невыполнима для меня. 

4. Посмотреть фильм "Пассажиры" с Энн Хэтэуэй. 
"События разворачиваются вокруг женщины-психиатра, помогающей шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у доктора завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и отправляется на поиски правды."
Такой себе романтический триллер. Те, кто читают мой блог давно, знают, насколько это "мой" жанр. 
Кстати, кто-нибудь смотрел этот фильм? Как вам? 

5. Спланировать путешествие. 
Даже осознание того, что на отдых мне удастся вырваться не раньше конца августа, не мешает мне начать планировать его еще в июне. Я люблю подолгу копаться на различных туристических сайтах, выбирая города, отели и даже рестораны, которые я обязательно должна посетить. 

6. Приготовить миндальные пирожные с маскарпоне и клубникой. 
Эта затея давно сидит у меня в голове. Пора осуществлять 👧 Обещаю показать результат в блоге или хотя бы в инстаграме :)

7. Научиться готовить морские гребешки и тунца.  
Сейчас вы подумаете, что я огромный любитель готовить, но на самом деле - нет, не хочу вводить вас в заблуждение. Я лишь огромный любитель покушать 😂

8. Заняться блогом. 
Я не хочу оправдываться за свое долгое отсутствие, а хочу лишь пообещать исправиться в ближайшем времени. 

9. Закончить курс "850 самых употребляемых турецких слов" на Memrise. 
Мне осталось меньше 100 слов до окончания курса, так что я уверенно иду к своей цели :)

А какие у вас планы на июнь?
Чувствуете ли вы наступление лета?
 


Love,
Valeria

You Might Also Like

12 коммент.

  1. - great post,dear I love your blog! :)
    I follow you,please followw me back! <3

    anastasjastyles.blogspot.ba <-------------- new post

    ОтветитьУдалить
  2. Пассажиры классный фильм, бегом смотреть!☺
    и удачи при поступлении;)

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно посмотрю в ближайшее время :)
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Great post :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Perfect list!!

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Да, планы грандиозные! Желаю особенно, чтобы реализовались планы насчет учебы, это очень важно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Great post dear :)
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. I really like you :)
    Happy weekend!

    Can you follow me? I follow you :)
    If you comment my post, I will comment your five posts! :)

    http://www.sandrakopko.com/2017/04/fishnet-tights.html

    ОтветитьУдалить