THE CUTE SLEEVELESS DENIM DRESSES FROM ROSEGAL / WISHLIST

17:17:00

Hi :) How are you? How do you spend your summer?
Summer is the perfect time for sleeveless denim dress, short skirt, hat and royal blue dress. Isn't it? 
For the shopping I like to use the Rosegal online-store. There are wide assortment, low prices and really cool clothes.  The store also has a free shipping worldwide.
Just look at this dresses from Rosegal. Aren't they cute?
______________
Привет, мои хорошие!
Как ваши дела? Как проходит лето? Надеюсь, что у вас все хорошо :) 
Я наконец-то сдала все экзамены, защитила диплом и теперь я - официально бакалавр 👧 А это означает, что теперь у меня снова есть время на активную "блогерскую жизнь", и в скором времени вы увидите много новых интересных постов :)
А сегодня я к вам с небольшим, но супер-милым вишлистом из сайта Rosegal. Какое платье вам понравилось больше всего?

      Buy here       Buy here      Buy here

Love,
Valeria

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Cute dresses :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с дипломом!
    Мне первое платье понравилось больше всего:)

    Welcome to my blog - bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить