OH, IN LOVE WITH THIS DRESS / ZAFUL

11:58:00

Привет-привет!
Как ваши дела? 

Я наслаждаюсь летом, чтением книг (которые целый год откладывались в самый дальний шкаф), просмотром фильмов и размышляю о том, что делать со своей жизнью после окончания университета 😂 
И пока я в глубоких раздумьях, хочу показать вам платье (кликайте и переходите на сайт), которое пришло ко мне совсем недавно из магазина Zaful
Вы смотрели фильм "Перл Харбор"? И нет, не подумайте, я не перескакиваю с темы на тему, а лишь хочу сказать, что это платье напоминает мне наряды героинь из этого фильма. Так что, смотрели? :)
Если честно, я не ожидала получить из китайского магазина вещь такого шикарного качества. Все швы сделаны очень качественно, материал приятный и довольно таки плотный (за счет чего платье так красиво садится по фигуре), каждая деталь продумана и придает платью особый винтажный шарм.
Когда я распаковала посылку и впервые надела это платье, оно автоматически стало одним из моих любимых. 
Такую вещь можно носить, как на каждый день, так и на различные мероприятия. 
P.S.: к сожалению, платье распродано. Но на сайте Zaful вы сможете найти несколько платьев в таком же стиле. Кстати, небольшой секрет: если вы долго остаетесь на одной и той же странице сайта, магазин вам предлагает промокод на скидку 15%.  
Удачных покупок!

Платье - Zaful
Обувь - Estro
Сумка - Mohito
Браслет - Pandora











You Might Also Like

9 коммент.

  1. да, платье действительно в стиле того фильма, очень нежное и утонченное) тебе идет))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичное платье! Жаль только, что ткань плотная...

    ОтветитьУдалить
  3. Платье очень красиво смотрится! И действительно в нём чувствуется винтажность )))

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful styling :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. This is so cute :)
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое платье и расцветка удачно подобрана))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить