СПАСЕНИЕ ДЛЯ ЖИРНОЙ КОЖИ - РИСОВАЯ ПУДРА ОТ DUSHKA

14:47:00

Привет, мои хорошие! 
С косметикой от украинского бренда Dushka я познакомилась несколько месяцев назад. Тогда я сотрудничала с ними как блогер, и мне посчастливилось попробовать их рисовый крем и детокс-маску для лица (пост об этих продуктах можно прочесть здесь). После этого я просто влюбилась в Душку 👧 Ну а после того, как в моем городе открылся их фирменный магазин, мне захотелось скупить там абсолютно все. 
Сегодня я расскажу вам о рисовой пудре, которая для моей жирной кожи оказалась просто спасением!  

"Рисовая пудра — это вещество, добываемое из так называемого посевного риса, происходит из Юго-Восточной Азии. Пудра, добываемая из очищенного риса, использовалась в лечебных целях. Применяли ее также гейши, чтобы их лица были безупречны."
Внешне пудра напоминает муку, на кожу ложится прозрачной вуалью, которая абсолютно не ощущается. Пудра не скрывает недостатки, ее предназначение - матировать кожу. И с этой задачей она справляется на все 200 процентов. С ней мое лицо намного дольше остается матовым и свежим, и мне больше не приходится использовать матирующие салфетки каждые 2 часа 😂 
Благодаря своему составу (только рисовая пудра, никаких примесей) пудру можно использовать и как праймер под макияж, и как самостоятельное уходовое средство.
"Нанесение на кожу слоя рисовой пудры обеспечивает лучшую, более эффективную задержку воды внутри эпидермиса, увеличивает продукцию коллагена в коже и улучшает регенерацию. Все эти действия улучшают вид кожи, она выглядит моложе и здоровее. Соответствующее увлажнение дополнительно замедляет процесс старения кожи.
Рисовая пудра смягчает воспаления, благодаря чему помогает избавиться от прыщей. Сама по себе рисовая пудра не имеет цвета (хотя у некоторых женщин может появиться эффект осветления кожи). Ее тонкий слой не забивает поры и увлажняет кожу.

Для меня всегда очень большой проблемой было то, что ночью моя кожа очень сильно жирнилась, и утром я просыпалась с лицом, похожим на масляный блинчик. Естественно, поры из-за этого забивались, появлялись черные точки. Да и само ощущение супер-жирной кожи - далеко не самое приятное. 
И вот здесь то рисовая пудра меня и спасла. Я наношу ее перед сном на лицо и утром просыпаюсь с намного более матовой и свежей кожей. Для меня этот результат - просто чудо какое-то. 
В общем, обладательницам жирной кожи очень-очень рекомендую!!! 
Звучит как реклама, правда? 😂 На самом деле, продукт приобретен за свои деньги. Но он настолько мне понравился, что не могу не поделиться с вами. Может быть и вашей коже он поможет так же :)
Цена - 100 гривен за 20 мл. 
Приобрести можно здесь или в любом фирменном магазине Dushka. 

Love,
Valeria
  

You Might Also Like

10 коммент.

  1. wow this loos super super good! your pictures are perfect, omg :)

    TheNotSoGirlyGirl // Instagram // Facebook

    ОтветитьУдалить
  2. Good post, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/
    https://twitter.com/Elegant_e_blog

    ОтветитьУдалить
  3. Interesting product :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Рисовая пудра-вещь!)
    Давно хочу что-то у Душки попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. Рисову пудру дуже люблю) влітку взагалі переходжу з тоналок на мінеральні пудри переважно

    ОтветитьУдалить
  6. летом это просто маст хэв для жирной кожи))

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Interesting product :)
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень давно хочу попробовать косметические продукты данной марки, но никак не могу себе их заказать, потому что в Беларусь они не отправляют. А так как у меня комбинированная кожа, то я бы с удовольствием попробовала такую пудру!

    Happy & Healthy | My Blog

    ОтветитьУдалить