МОЕ УТРО / MY MORNING ROUTINE

18:22:00

Привеет!
Хотите провести со мной мое немного ленивое утро? Тогда продолжайте читать этот пост :) 

Подъем. 
Мне хотелось бы рассказать о том, как я просыпаюсь в 7 утра для того, чтобы успеть переделать вагон дел и спасти Вселенную, но нет, мое утро начинается около 10 часов. Кстати, я намного более продуктивна во второй половине дня, поэтому такое время пробуждения для меня оптимальное. 
Небольшой факт обо мне: я жуткая соня. Если не заведу будильник, могу проспать до часу дня.
Открыв глаза, я еще несколько минут валяюсь в постели, бесцельно клацая по экрану телефона. А в особенных случаях я пытаюсь обмануть подсознание и суметь досмотреть прерванный на самом интересном месте сон 😂.
Затем я вылезаю с кроватки, застилаю постель и открываю шторы, впуская в комнату дневной свет. 

(Здесь должен был быть пункт "Пробежка", но я не хочу вас обманывать 😅. Я долго ждала того времени, когда мои ярко красные кроссовки перестанут застревать в мокрой от дождя земле. Наконец-то погода сжалилась надо мной, и теперь в самое ближайшее время я планирую начать бегать.)

Завтрак.
Немного придя в себя, я буквально бегу на кухню завтракать. Желание покушать - одно из первых моих утренних желаний. 

Перед завтраком я выпиваю стакан воды, затем иду умываться и более-менее приводить себя в порядок. И уже после этого завтракаю. 
У меня нет какого-то определенного рациона. На завтрак я люблю кушать салаты, фрукты или каши. Кофе я не пью, поэтому приходится просыпаться с помощью черного чая или какао.
Если не нужно никуда спешить, за завтраком я люблю смотреть сериал или читать книгу. 




Сборы.
После завтрака я иду в душ, делаю легкий макияж, который состоит из консилера и геля для бровей, и некоторое время неподвижно стою около открытого шкафа, выбирая наряд на день (я так и не научилась делать это заранее).
Когда все сборы окончены, я беру себе фрукты и бутылку воды на день, включаю любимую музыку в наушниках и бегу по делам. 


Если же утром мне не нужно никуда идти, я люблю пострадать фигней перед тем, как начать делать что-то действительно полезное. Я смотрю сериалы, листаю социальные сети, могу даже просто ходить с одного угла квартиры в другой в поисках интересного занятия 😂.
Когда с этим покончено, я приступаю к реальным делам: написание поста, создание и обработка фотографий для блога и бренда, дипломная работа, ответы на сообщения от брендов и на ваши комментарии, создание новых украшений и тд.   


Вот так проходит мое реальное утро, без прикрас. Надеюсь, вы немного повеселились, читая этот пост 👧.
А как проходит ваше утро? 

My instagram - @valerianestt
My brand instagram - @limerence.ua

Love, 
Valeria 


 

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Very beautiful post. I like photo and your blog is adorable...kisses

    https://style-ladies.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, идеальное утро♥ правда, если бы не дипломная работа:D
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дипломная работа все портит)

      Удалить
  3. Great post :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. А я утро без чашечки кофе не представляю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю кофе, но, к сожалению, плохо себя чувствую после него(

      Удалить
  5. О, я теж люблю поспати і коли пішла на одну зі своїх робіт одразу ж чесно заявила: до 11 ранку я не функціоную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От у мене так само) Можу прокинутись рано, але до 10-11 буду ходити як зомбі і намагатись відкрити очі)

      Удалить
  6. Отличное утро! Я тоже не пью кофе, точнее отказалась от него. Зато я точно знаю, что бодрящим эффектом обладают яблоки. Прочитала давно в каком-то научном журнале, и ем теперь их на завтрак.

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю кофе, но плохо себя чувствую после него, поэтому ограничиваюсь запахом, который исходит из кухни по утрам)
      Спасибо за информацию!

      Удалить
  7. Amazing photo :) Your morning routine sounds really cool, I'm also not a coffee person - I prefer to drink tea :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже тяжело дается ранний подъем. Перезавожу будильник по пять раз) Да, вечером я тоже более активная, сразу делать что-то охота, придумывать, а ближе к ночи вдохновение приходит)
    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше по пять раз переводила будильник, потом поняла, что так высыпаюсь еще хуже)
      Ко мне вдохновение приходит именно в тот момент, когда я уже собираюсь ложиться спать)

      Удалить
  9. Thank you for following! I'm following you too now! ;)

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful post dear :))

    New post https://adrianafashionpuzzle.blogspot.rs/
    https://www.instagram.com/adrianafashionpuzzle/

    ОтветитьУдалить