О ЛЮБВИ К УКРАШЕНИЯМ И СОБСТВЕННОМ БРЕНДЕ

19:49:00


Привет, мои хорошие!
Как проходят ваши выходные? Подготовка к сессии и работа над дипломным проектом немного омрачают мое настроение, но сейчас я прогоняю прочь всякие "грузящие" мысли и сажусь за написание нового поста (наконец-то). Спасибо, что стойко терпите мое долгое отсутствие 😘. 

Если вы читали мои предыдущие посты, то знаете, что совсем недавно я создала собственный бренд украшений ручной работы. Сегодня хочу поделиться с вами историей и рассказать, с чего же все началось.

Я всегда интересовалась украшениями, меня поражало то, насколько сильно удачно подобранные серьги или браслет могут изменить весь образ. Но практически все мои попытки выбрать в магазине украшения заканчивались размышлениями типа: "если убрать вот эти стразы, то будет лучше" или "можно добавить деталь в виде цепочки, тогда будет интереснее". Как вы понимаете, идея создавать собственные украшения жила во мне давно. И вот однажды, наткнувшись в инстаграме на страницу бренда Missoma, я просто влюбилась во все, что они делают. Они очень вдохновили меня. В голове как-будто что-то щелкнуло, все сомнения и страхи развеялись, и уже через несколько дней я заказала материалы для первых изделий. Мне кажется, что в любом деле главное - уверенность. Вы должны сами верить в то, что вы делаете, верить в то, что у вас все получится. Нужно прогнать все сомнения, иначе они будут грызть вас всегда, мешая работать. 
(Кстати, это прозвучит не очень "по-взрослому", но все же скажу: примерно в то же время, когда я открыла для себя бренд Missoma, я посмотрела один сериал, в котором главная героиня была дизайнером украшений. Да-да, я из тех людей, кого сериал легко может вдохновить на что-то новое).
Вот так и родился мой маленький бренд, в котором я-дизайнер, исполнитель, менеджер, фотограф, модель и пиарщик 😂  
Я очень долго думала над названием бренда. Хотелось что-то простое, но в то же время красивое. И в тот момент, когда моя голова перестала генерировать новые названия, я решила, что назову бренд "Valeria Nest design". Но бренд с таким названием просуществовал ровно один день, так как на следующее утро в мою немного сонную, но свежую голову пришло слово "limerence", которое в переводе с английского означает чувство, схожее с влюбленностью. В этот момент я прекратила поиски названия и окончательно остановилась на этом.
На данном этапе я создаю украшения из натуральных камней, бисера, нитей, нержавеющей стали и стали, покрытой серебром 925 пробы.     
Я не умею рисовать, в этом деле у меня всегда росли ручки немного не из того места, но эскизы будущих украшений я люблю переносить из мыслей на бумагу. Получается косо-криво, конечно, но мне нравится все материализовать.
Процесс создания каждого изделия выглядит примерно так: я включаю себе турецкую или французскую музыку, она больше всего меня вдохновляет (не спрашивайте почему, у меня нет ответа на этот вопрос), раскладываю на столе все материалы, долго разглядываю каждый камушек и творю, переделывая все, пока не добьюсь желаемого результата. 
Сейчас это все, что я могу рассказать вам 👧. Покажу напоследок некоторые из своих работ.
Все посмотреть и заказать можно здесь: https://www.instagram.com/limerence.ua/

Браслет из бисера с авантюрином - 90 гривен
Браслет из амазонита с подвеской - 250 гривен
Браслет из чароита, аметиста и авантюрина - 200 гривен
Браслет из яшмы - 220 гривен
Колье из нежнейшего розового кварца - 120 гривен
Love,
Valeria 

You Might Also Like

51 коммент.

  1. отличные украшения!!! желаю процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful bracelets :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/modanakazdydzien/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Удачи Вам и творческого вдохновения, Валерия! )))

    ОтветитьУдалить
  4. lovely bracelets and necklace
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  5. Hi I follow you. I hope you follow me..
    http://www.dahamutluyuz.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Hi dear, I'm following your nice blog. Can you follow mine? Thanks��
    http://inecommercialeout.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичные украшения! Я тоже 3 года назад занималась бисероплетением, придумывала украшения, но мне нравятся сложные композиции, училась по видеоурокам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А мне вот наоборот нравится все более простое)

      Удалить
    2. Браслеты на резинке? Застёжки не видно.

      Удалить
    3. На эластичной нити)

      Удалить
  8. Какие красивые работы! А в Беларусь можно пару работ заказать? :)

    Happy&Healthy | My Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Обещаю скоро это выяснить)

      Удалить
  9. Как же красиво! Желаю продвижения и довольных клиентов)

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!
      Очень приятно читать такие комментарии)

      Удалить
  10. Thank you very much for visiting my blog.
    I am following you too.
    http://fashionista2020.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые и необычные украшения. Удачи тебе в твоем начинании!

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво очень! Вдохновения побольше и пусть все получается!..)

    ОтветитьУдалить
  13. Оригинальные и нежные украшения) Поздравляю и желаю творческого вдохновения, ведь оно, для создания красоты, важно)С удовольствием подписалась на блог)
    http://alyonapsel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Да, вдохновение - это самое главное)
      Тоже с радостью подписалась на ваш блог)

      Удалить
  14. Interesting post! Thanks for sharing! 😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  15. Lovely bracelets!
    Thanks for your comment, i'm following back :)
    xx

    ОтветитьУдалить
  16. Мне близка Ваша история. Сама очень люблю украшения и даже делаю их, но пока только для себя. Мне нравится, что в Ваших изделиях используются натуральные камни. Вдохновения Вам!

    http://umnicaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И Вам вдохновения! :)

      Удалить
  17. Красивые украшения и красивое название! Не зря говорят: "Как корабль назовешь, так он и поплывет"))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!) Очень приятно)

      Удалить
  18. Cute jewelry. :)
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  19. Beautiful jewels.
    Thank you for following my blog and I'm already following your blog too.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепные украшения! Очень изысканно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые украшения, удачи Вам и вдохновения для создания такой красоты!

    ОтветитьУдалить