ЭКСТРАОРДИНАРНОЕ МАСЛО "РОСКОШЬ ПИТАНИЯ" ОТ L'OREAL

14:17:00

Привет!
Давно не было постов на бьюти темы. Будем по-тихонько это исправлять 👧 Сегодня на очереди отзыв о супер питающем и увлажняющем масле "Роскошь питания" от L'oreal.




Помню, что, когда впервые решила потестить это средство в магазине, мне показалось, что оно отчетливо пахнет соленными огурчиками. Немного поразмыслив, я решила отложить покупку на неопределенное время. Но, получив через несколько дней это масло в подарок от подруги, я просто влюбилась в него.

Теперь обо всем по-порядку:
- масло подходит для всех типов кожи, но для своей жирной я не рискую использовать его каждый день. Мне кажется, это будет too much. Я использую его только в экстренных случаях, когда кожа требует более глубокого увлажнения, когда присутствуют шелушения и раздражения. После него кожа моментально выглядит более здоровой, появляется естественный красивый блеск (а не подобие жирного блинчика). Вы знаете это чувство, когда коже очень комфортно и хорошо, и вы ощущаете это буквально на физическом уровне? Это средство дает именно такой эффект.
Также я люблю наносить масло на зону декольте и шею. Эффект потрясающий: кожа мягкая на ощупь и приятно блестит. Запах, кстати, тоже очень приятный (не знаю, почему изначально он мне напомнил огурцы 😂). 
- в составе средства 8 эфирных масел (лаванды, розы, майорана, ромашки, розмарина, апельсина, герани, лавандины) и ценные питательные масла (жожоба и шиповника). Формула средства на 98% состоит из натуральных ингредиентов.
Кстати, я совсем недавно заметила, как хорошо моя кожа реагирует на натуральные составы. После того, как я попробовала рисовый крем от Dushka (отзыв можно прочесть здесь, кликайте), поняла, что не променяю его ни за что и ни на что. 

- средство очень экономичное, 3 капелек хватает для всего лица. Для зоны декольте достаточно 5-6 капель.  Баночка имеет добротные толстые стенки и удобный дозатор в виде пипетки.

А вы пробовали это масло? Как вам? 
Хорошего воскресенья и весеннего тепла 👧 💕

Love,
Valeria 

You Might Also Like

30 коммент.

  1. Какой заманчивый отзыв! У меня тоже комби кожа, и я не использовала подобные средства, но в этом году познакомилась с масляными капсулами от Орифлейм - замечательный эффект!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень удивилась, когда увидела результат от использования масляных средств)
      Капсулы от Орифлейм не пробовала)

      Удалить
  2. I like using oils in beauty!

    -Kati
    http://www.almoststylish.de/

    ОтветитьУдалить
  3. Good review, have a god day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/
    https://twitter.com/Elegant_e_blog

    ОтветитьУдалить
  4. Для лица редко использую масла. А вот для волос и тела, очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для волос и тела тоже очень люблю использовать масла) Мое любимое - кокосовое)

      Удалить
  5. GREAT PRODUCT :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. I totally love facial oil! This looks awesome! Thanks for sharing! =)


    - Cielo
    Mermaid in Heels

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное масло! Мне должно подойти, записывал в хотелки!

    ОтветитьУдалить
  8. Я больше масла для тела и волос использую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для тела и волос масла - это, конечно, незаменимая вещь)

      Удалить
  9. У меня было это масло, для зимы просто супер, а вот весной и летом у меня оно стояло без дела. Мне почему-то очень нравятся такие средства с пипеточкой, именно упаковка заставила меня его прикупить))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использую его для рук и зоны декольте в таких случаях)
      Да, упаковка прекрасна)

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Hi Valeria, i like your blog too
    I already tried the oil before but it's too greasy for me
    Btw i already followed you,
    XOXO

    https://blissandglaze.blogspot.co.id

    ОтветитьУдалить