FLAT LAY ФОТО : МОИ СОВЕТЫ

14:25:00


Flat lay - один из главных трендов в мире инстаграм. Это своеобразный натюрморт в стиле 21 века. Это те раскладки из кучи красивых вещей, которые мы видим практически у всех блогеров, фотографов и просто любителей инстаграм. 
Смотришь на эти фото и кажется, что ничего сложного там нет. А вот, когда берешь в руки фотоаппарат и пытаешься воссоздать что-то подобное, понимаешь, что ручки немного не из того места выросли. По крайней мере, у меня так 😂
Методом проб и ошибок мне все таки удалось немного разобраться в основах flat lay (конечно, я далеко не профессионал, но изменения есть) и я спешу поделиться ими с вами 😀
Итак, мои советы по созданию flat lay :

1. Фон.
Это, пожалуй, один из самых важных моментов для создания хорошего flat lay. Сейчас есть куча интернет-магазинов, где вы можете заказать профессиональный фон. Очень красивыми получаются фото, сделанные на деревянном или мраморном фоне. 
Но, конечно же, вовсе не обязательно тратить немаленькие деньги на фон. Вы можете сделать его сами или же просто использовать те вещи, которые найдете у себя дома. Белый широкий подоконник, стол, деревянный пол, свитера, пледы, белая простынь или даже обычный белый ватман - все это прекрасно заменит вам профессиональный фон. А свитера и пледы придадут фото приятную текстуру. 


2. Композиция. 
Для создания композиции flat lay можно использовать все красивые вещи, которые найдете: свечи, посуда, журналы, книги, косметику, духи, аксессуары, технику, цветы и тд. Главное, чтобы все предметы отображали главную задумку и тему фотографии.
Также важны цвета. Постарайтесь выбирать предметы в одной цветовой гамме, тогда фото будет более гармоничным.

3. "Повторение - мать учения".
Я сейчас не призываю вас нагло копировать чужие фото, но на этапе обучения вы вполне можете пытаться повторить чьи-то фото. Для себя, для того, что бы научиться. Вы можете прямо сейчас открыть портал Pinterest, вбить в строке поиска "flat lay" и вдохновиться работами от туда. Посмотрите на то, как расположены предметы в кадре, как подобраны цвета, какой фон выбран и тд. Постарайтесь повторить (настолько, насколько это возможно) уже готовое фото. Проанализируйте свои ошибки, исправьте их. После этого начинайте добавлять в фото что-то свое. По-тихонько вы поймете принцип создания таких фото и найдете свой стиль. Это очень действенный способ. 


4. Свет. 
Я всегда советую фотографировать при дневном свете. Сколько бы ламп вы не включали в вечернее время, это скажется на качестве и цветах фото.
Найдите самое светлое место в доме (если вы фотографируете дома), расположите предметы так, чтобы не было теней (или чтобы они падали красиво и не портили общую композицию) и творите. 


5. Ноги-руки в кадре. 
По-моему очень круто выглядят фото, на которых присутствуют руки или ноги фотографа. Это добавляет фото "живости", делает его более интересным. Экспериментируйте! :)

  
 А вам нравятся такие фото?
 *Фото - Pinterest. 


Кстати, не забывайте заходить на инстаграм моего бренда украшений - https://www.instagram.com/limerence.ua/
В наличии прекрасные браслетики из натурального камня. Скоро пополнение :)
 

Love,
Valeria  

You Might Also Like

33 коммент.

  1. Спасибо за полезные советы, Валерия! Пригодятся не только для инста )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :)
      Рада, что пригодились)

      Удалить
  2. под этими советами хотелось бы видеть твои примеры фото а не с пинтереста)) но однозначно пост был полезный.
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хотелось показать идеальные (на мой взгляд) фото в этом жанре)
      К сожалению, мои собственные фото под эту категорию не подпадают)

      Удалить
  3. Cute pictures, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful photos :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Very interesting ideas and very useful for every blogger, it will help us do better with the photos for our blog. Your photos are very beautiful, love the light, elements and the ideas.
    Wish you a beautiful weekend!
    Greetings,
    Flo from
    https://femeieastazi.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for this cute comment, dear!
      Have a good day :)
      xo

      Удалить
  6. А я не дуже люблю flat lay) ну як - ставлюся до нього спокійно, але мені здається, що у половини моїх знайомих однакові фотофони, однакові композиції і відповідно - цілком позбавлені індивідуальності чи якоїсь власної родзинки фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кожному своє) я от навпаки бачу в кожному flat lay фото якусь родзинку)

      Удалить
  7. Мне нравятся такие фотографии, у кого-то получаются очень атмосферные раскладки. Я же в этом деле профан. Иногда аж зло берет, не умею, но пытаюсь.

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже пока такие фото не особо удаются, но я учусь)

      Удалить
  8. Awesome post, thank you very much for sharing, really great tips. I have had my own challenges with creating beautiful photos for Instagram, some of my IG photos look better than others. :) It really requires a hard work, a great deal of attention to detail and above all, patience. An Instagram photo will never be perfect if taken without patience.

    And these photos that chose to illustrate your post -- they are truly amazing.

    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/
    IG @victoria.west.toronto

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, it's true!
      Thank you for this amazing comment, dear :)
      Have a good day!
      kisses

      Удалить
  9. Спасибо за такие хорошие советы!
    Люблю данный стиль съёмки!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. Great post!Your blog is awesome.Follow for follow?

    https://xdreaannx.blogspot.hr

    ОтветитьУдалить