О СОТРУДНИЧЕСТВЕ БЛОГЕРА С БРЕНДАМИ.

20:33:00


Здравствуйте! 
Я очень давно вам обещала этот пост, знаю. Я долго откладывала его написание для того, чтобы иметь возможность включить в него как можно больше информации. Да и лучше поздно, чем никогда, правда? 😉
Итак, в этом посте я расскажу вам о своем опыте сотрудничества с брендами и дам некоторые советы тем, кто еще не имеет такого опыта. Я постараюсь быть с вами максимально откровенной, я не вижу смысла скрывать какие-то тонкости, а также суммы, которые обычно предлагают бренды. Сегодня будет много текста.
Готовы? 😉
__________

1. С чего все начиналось? Мой первый опыт сотрудничества с брендом. 
Я очень хорошо помню свое первое сотрудничество. Случилось это летом 2016 года (на тот момент в моем блоге было не более 200 постоянных читателей и 150-200 просмотров в день, поэтому я была в небольшом шоке и не понимала, что происходит 😂), мне написала российский представитель интернет-магазина Bonprix и предложила написать рекламный материал за финансовое вознаграждение. Тогда я была очень горда собой, но в то же время очень сильно боялась. Я не совсем понимала, какие посты нужны заказчикам, и поэтому много раз переписывала и дописывала материал, пока мне окончательно его не утвердили. 
Тогда мне заплатили около 80 долларов. Кстати, это довольно таки много. Представители различных китайских магазинов обычно предлагают 15-20 долларов максимум за такого рода материал. 
__________

2. Варианты сотрудничества. 
- Бартер. 
Компания присылает вам бесплатный товар взамен на отзыв в вашем блоге. Очень распространенный вариант. В такой способ сейчас работает огромное количество брендов. 

- Рекламный пост. 
Бренды также могут предложить вам написать рекламный пост об интернет-магазине в целом или о какой-то конкретной коллекции/категории за финансовое вознаграждение. С такими предложениями мне чаще всего пишут интернет-магазины из Китая или США.
Один нюанс (если вы из Украины): большинство компаний переводят деньги за вашу работу только через платежную систему PayPal. Если вы житель Украины, вы не сможете принимать деньги на свой аккаунт PayPal. Поэтому мне приходится отказываться от большинства предложений из-за границы. Советую вам обговорить этот момент с брендом до того, как вы начнете сотрудничество. 

- Баннеры, партнерские программы.  
Бренд может предложить разместить свой баннер у вас в блоге за определенную сумму. Кликнув по нему, ваши читатели смогут перейти на сайт конкретного бренда. 
Не обязательно ждать, пока бренд сам напишет вам с таким предложением. Сейчас на сайтах практически всех интернет-магазинов вы можете найти раздел affiliate program. Вы переходите, регистрируетесь и ждете одобрения. После этого вы сможете публиковать в своем блоге баннеры и партнерские ссылки. Если посетитель вашего блога перейдет по баннеру или ссылке и сделает покупку в этом магазине - вы получите небольшой процент от его заказа. 

Конечно, это далеко не все варианты сотрудничества. Я пишу лишь о том, с чем мне уже приходилось сталкиваться. 
__________ 

3. Что делать, если вам не предлагают сотрудничество? 
Помните, что вы всегда можете сами написать бренду, который вас интересует. Все контакты обычно есть на сайте. Конечно, гарантии, что вашим предложением заинтересуются, нет, но попытка - не пытка 👧. Не бойтесь отказов, ведь когда одна дверь закрывается - открывается другая! 
__________

4. Мои советы. 
- Пишите в блог регулярно.
Первое предложение о сотрудничестве поступило мне через несколько лет, после того, как я начала вести блог. Это случилось именно в тот момент, когда я взялась за это дело серьезно и перестала пропадать на несколько месяцев, а потом возвращаться с извинениями за долгое отсутствие. Потенциальным клиентам всегда важна стабильность. Навряд ли кто-то предложит сотрудничество блогеру, который появляется в сети раз в месяц. 

- Социальные сети.
Очень советую, кроме блога, иметь еще и внешне приятный инстаграм или же группу в фейсбуке/вконтакте. Это привлечет к вашему блогу новых читателей и заказчиков. 
Найдите сообщества блогеров в разных социальных сетях и делитесь там каждым новым постом. Это также расширит вашу аудиторию. 

- Будьте как можно более точны.
Если вы решили написать бренду сами, всегда подходите к этому процессу с ответственностью. Постарайтесь как можно более точно описать свой блог, варианты сотрудничества, которые вы предлагаете, вашу аудиторию. Также можете привести в пример успешное сотрудничество с другими брендами, если такое имеется. Письмо типа "Здравствуйте, я блогер, хочу с вами сотрудничать" врядли кого-то заинтересует. 

- Будьте честны перед собой и своими читателями.
Не беритесь за написание хвалебных материалов о товарах, в качестве которых не уверенны. Да, это принесет вам определенную сумму денег, но стоит ли она доверия и уважения ваших читателей? 
То же самое с отзывами о присланных на обзор товарах. Пишите правду, вам за это никто ничего не сделает. Лучше всего обговаривать этот момент с заказчиком заранее. Дайте ему знать, что вы пишите только правдивые и объективные отзывы. 

На данный момент у меня все. Надеюсь, со временем я смогу значительно дополнить и усовершенствовать этот пост, дать вам еще больше информации. 👧

Love,
Valeria
 

 

 
 

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Great post :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный пост) Сколько лет твоему блогу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Около 5 лет, но серьезно я этим занимаюсь только год)

      Удалить
  4. Правильний підхід) взагалі, основне правило - робити свою справу якісно, а там і співпраця буде, і розвиток)

    ОтветитьУдалить
  5. Как активный пользователь интернета, уже могли бы знать, что пейпаловские платежи можно легко получать через посредника (посредников этих существует вагон и маленькая тележка). Да, придется заплатить копеечную комиссию, но это лучше, чем отказаться от сотрудничества и не получить совсем ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как активный пользователь интернетаи человек, который пытался вывести деньги через пейпал, могу сказать, что комиссия не копеечная и составлят около 15%. Поэтому не раздавайте советы, не разбирайтесь в вопросе

      Удалить
    2. Я занимаюсь этим вопросом давно. Знаю, что существует куча посредников, я связывалась со многими из них. Так вот, у всех комиссия не менее 15%, а минимальная и вовсе 10$. Это совсем не выгодно, учытывая то, что за одно сотрудничество такого типа можно получить не более 15-20$.
      Поделитесь, пожалуйста, этими посредниками с копеечными процентами :)

      Удалить
  6. Love the laptop skin, so cool!
    Have a lovely weekend :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные советы. Сама так же начинала. Блог требует усилий и затраты времени.
    http://starlingdays.blogspot.com/2017/03/my-travel-to-portland-5-interesting.html
    https://www.instagram.com/mira_shpak

    ОтветитьУдалить