ЕЩЕ НЕМНОГО ОБ УХОДЕ ЗА ВОЛОСАМИ.

20:08:00

Здравствуйте!
В посте о маслах для волос я упомянула средства, которые сейчас использую, и которые делают мои волосы такими, будто я только что вышла из салона. И вот сегодня я выполняю свое обещание и рассказываю вам об этих чудо-средствах 😇



1. Увлажняющий шампунь с аргановым маслом от Bioelixire. 
Помимо арганового масла шампунь содержит также кератин, гиалуроновую кислоту и нано каллоген. Мягко очищает, при этом еще и увлажняя волосы и кожу головы. Для меня важно тщательное очищение, так как мои волосы быстро жирнятся. Шампунь справляется с этой функцией на 100%. 
Я привыкла, что практически всегда шампунь ничего не стоит без дополняющего его бальзама. Но не в этом случае. Волосы мягкие и увлажненные и без бальзама (бальзам я все равно наношу, но один раз решила провести эксперимент).  
Получая какой-либо новый продукт, я всегда в первую очередь его нюхаю 😂 (уверенна, не одна я). Этот шампунь пахнет очень приятно, какой-то сладкой конфеткой.

2. Маска с аргановым маслом от Greenelixir. 
Маска интенсивно увлажняет, возобновляет и придает объем волосам. Обогащена также маслами жожоба и подсолнечника. 
Что примечательно, маска увлажняет кожу головы, поэтому ее без опасений можно наносить на корни волос. 
У маски очень приятная текстура, с какими-то блестящими мелкими частицами, распределяется по волосам очень легко. 
Я заметила, что после использования маски волосы расчесываются очень легко, что для меня безумно важно. 

 
3. Восстанавливающий комплекс для волос Vitaminoplex. 
Очень интересное средство, которое можно использовать как во время различных химических процедур, так и как самостоятельное восстанавливающее средство. 
"Возобновляет кератин и перестраивает дисульфидные связи, проникает в волосы, когда кутикула открыта и регенерирует структуру в середине волос" (я таких слов не знаю, пришлось гуглить и просто переписать фразу с упаковки 😂). В результате - сильные, здоровые и шелковистые волосы. 
Кстати подобные процедурки сейчас очень популярны в салонах красоты. 
Vitaminoplex состоит из 2 уровней и 5 доз. 
В коробке есть подробная инструкция на украинском языке, там все точно и понятно расписано, поэтому на счет этого можете не волноваться. 

Заказать эти и другие средства можно у официального дистрибьютора в Украине в группе вконтакте, в фейсбуке и в инстаграме

Love,
Valeria  
 

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Great products;)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Nice blog =)
    Followed you, would love if you could follow back.
    http://www.beautorgeousworld.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы восстанавливающий комплекс попробовала!

    ОтветитьУдалить
  4. не слышала о данной фирме, но с удовольствием прочитала, люблю штуки по уходу за волосами))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Аргановое масло - отлично для волос! Спасибо за пост! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна) Одно из лучших масел для волос)

      Удалить
  6. Регулярно пользуюсь маслами для волос.
    http://starlingdays.blogspot.com/2017/03/botanical-travel-illustration.html
    https://www.instagram.com/mira_shpak

    ОтветитьУдалить
  7. Не слышала об этих средствах, хотя люблю разный уход для волос тестировать))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Маска после которой появляется объем?! Класс! Хочу такую!
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Я великий прихильник засобів з арганом) після них волосся гладкіше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таак, раніше я використовувала для волося тільки кокосове масло, але тепер і арганова у фаворитах)

      Удалить
  10. great post! U want to follow each other on gfc? Let me know on my blog :)
    XX, Rahel - www.justrahel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные продукты! Меня пока устраивает уход от NaturaList.
    Заглядывай в гости Svet In The Sky

    ОтветитьУдалить