РАЗДУМИЙ ПОСТ. О ВДОХНОВЕНИИ.

20:59:00

Здравствуйте!
Как ваши дела?
Сегодня первый день весны, с чем я вас поздравляю, на улице уже вовсю светит солнце, а термометр показывает +16 градусов. В такие дни меня вдохновляет буквально все вокруг, а это безумное желание творить появляется в самых неподходящих местах: в транспорте по дороге на учебу, в кровати в 2 часа ночи или на скучнейшей паре по теории массовой коммуникации. 

Знаете, бывает неделями не можешь придумать интересную тему для нового поста и в итоге ограничиваешься стандартными вишлистами, а иногда темы приходят в голову сами собой, и остается только успевать их записывать. 
А поскольку моя память не намного длиннее, чем у рыбки Дори из мультика, из моей головы бесследно исчезли десятки тем для постов, которые пришли ко мне в том момент, когда не было возможности их записать. Ну или я наивно подумала, что без проблем все запомню (мой "блогерский" совет - не делайте так 😂). 
А теперь по порядку о том, что же все таки меня вдохновляет (не только на написание постов):

1. Музыка. 
Я пишу посты только под музыку, с ней занимаюсь спортом, отвечаю на эмейлы, гуляю, готовлю, в общем занимаюсь любой деятельностью. Особенно я люблю перемешивать свои аудиозаписи вконтакте и слушать музыку несколько летней давности. Такая ностальгия 😍 

2. Книги. 
 Как нон-фикш, так и художественная литература. Я - книголюб, меня абсолютно не вдохновляют фильмы, а вот хорошая книга пробуждает во мне это прекрасное желание творить.
 
3. Невыполнимые задачи.
Звучит странно, я знаю 😂 Приведу пример: вчера я получила список книг, которые нужно прочесть в этом семестре. Сначала 50 с лишним романов немного шокировали меня, но буквально в следующую минуту я уже выбирала из них те, которые прочту, и с гордостью представляла момент, когда преподаватель меня похвалит (да-да, точно, так и будет 🙈). Думаю, это мое воодушевление - временное явление, но все же это безумно приятное чувство.
  
4. Люди. 
Я всегда говорю, что каждый человек - это маленький мир. Неоценимый опыт можно получить, всего лишь услышав (не послушав, а именно услышав) одного-единственного человека. 
 
5. Учеба. 
Когда я узнаю что-то новое, я чувствую себя сильнее, я понимаю, что у меня появилось что-то новое, чем я могу поделиться с читателями или другой аудиторией. 

6. Красивые вещи. 
Мне кажется, что для плодотворной работы важно, чтобы вас окружали те вещи, которые будут вас вдохновлять. Например, я люблю поставить цветы на рабочий стол, зажечь ароматическую свечу, разрисовать свой ежедневник. Это, конечно мелочи, они не сделают из вас супер-блогера или успешного человека в любой другой сфере, но создадут приятную атмосферу для работы, что тоже не мало важно. 

На этом я, пожалуй, закончу свой спонтанный и, возможно, не совсем информативный, пост. 
Вдохновляйтесь, творите и помните, что все в ваших силах! Я уверенна, что человек способен на все, нужно лишь огромное желание, не менее огромное усердие и капелька таланта.

P.S.: а что вдохновляет вас? 

Love,
Valeria
 

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Beautiful photos :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. как у вас уже тепло) с началом весны!

    ОтветитьУдалить
  3. +16... обалдеть! Круто! а у нас еще зима...
    Меня вдохновляет почти то же, что и Вас - люди, книги, цветы))

    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в этом году зима на удивление быстро закончилась)

      Удалить
  4. Great post dear! ♥♥♥
    http://starlingdays.blogspot.com/2017/02/my-experience-in-art-master-class-in-usa.html
    https://www.instagram.com/mira_shpak

    ОтветитьУдалить
  5. Я завжди працюю під музику теж)) вона допомагає налаштуватися на гарний ритм)

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing post (shame on me - I still can't find a motivation to go back to learning language). For me music and art is my biggest inspiration, but I also like to have people behind me who supports me - when someone believe in me that gives me the best inspiration, but if people around me are saying that I won't do something then usually I get even more motivation to prove them wrong. Have a nice day :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much, dear!
      Yes, I agree with you :)
      Have a nice day too!

      Удалить
  7. Интересные размышления о вдохновении. Сейчас маникюры вдохновляют, а так творчество, люблю писать стихи, рассказы, петь, немного начала слушать музыку, в основном мантры слушала лет 5, кино люблю, пересматриваю сериал "Баффи - победительница вампиров", книг несколько слушаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Меня тоже безумно вдохновляет творчество и творческие люди)

      Удалить
  8. С началом весны!!! Меня музыка тоже вдохновляет и на счет людей полностью согласна - каждый человек особый мир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас с началом весны :)
      Да, для меня люди - главный источник вдохновения)

      Удалить
  9. с весной) солнышко здорово может поднять настроение)
    подписалась в гугл, по блоггеру у меня что то сломано и бьет ошибку(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас с весной) Это точно) Хотя по себе замечаю, что меня любая погода способна вдохновить)
      Спасибо!)

      Удалить