6 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ Я НЕ ПОНИМАЮ.

20:40:00

Я не понимаю физику и высшую математику, а еще астрономию и анатомию. Но сегодня, к счастью, не об этом 😉 Есть вещи, которым не учат в школе и о которых не читают лекции в университете. Физику можно выучить, хорошенько попотев над учебниками (не в моем случае, наверное), а есть такие вопросы, которые остаются с нами на очень долгое время и просто не могут быть решены из-за возраста, менталитета или же просто взглядов на жизнь. Начнем? 
Итак, я не понимаю: 

1. Почему люди так зависят от мнения других людей? 
Я не понимаю, почему некоторым людям так важно мнение окружающих. Не все ли равно, что скажут другие о вашем хобби, стиле в одежде  и тд, если вам самим это нравится? Каждый человек индивидуален. Некоторые не умеют и не хотят этого принимать, я знаю. Но мнение таких людей ни в коем случае не должно мешать вам быть собой, ведь, как говорится, "все остальные роли уже заняты".

2. Почему некоторые люди считают блог несерьезным занятием? 
Я хорошо помню ситуацию, когда я случайно упомянула при своем преподавателе, что веду блог и даже зарабатываю на нем кое-какие деньги. После этого мне пришлось около 30 минут объяснять ему, что такое блог, и как на этом можно зарабатывать. При этом нужно было видеть его взгляд 😂 Я, конечно, не сравниваю блогинг с работой врачей, к примеру, но ведь каждый вправе заниматься тем, что ему интересно, не получая при этом неодобрительных комментариев о "несерьезности" его занятия. 

3. Уроки литературы в школе. 
Да простят меня мои школьные учителя, но я практически никогда не читала книги, которые были в программе зарубежной и украинской литературы. Я очень люблю читать, но не "на заказ". Я верю, что для каждой книги существует свой период в жизни, свое настроение и душевное состояние. Я на собственном опыте увидела, насколько одна и та же книга может показаться сначала жутко скучной, а через несколько месяцев или даже лет зацепить самые тонкие струны души. Самый главный пример этому - "Маленький принц". Покажите мне того человека, кто включил это произведение в школьную программу 11-12-летних детей. 

4. Самый глупый пункт в этом посте: "Как некоторые люди создают такие красивые профили в инстаграм?"
Говорят, что главный секрет красивого профиля - одинаковый фильтр на всех фотографиях. Я единственный человек, с которым это не работает? 😂 Я могу сделать отдельное красивое фото, но мой профиль в целом никогда не выглядел слишком эстетично. (И да, на каждое фото я накладываю один и тот же фильтр).

5. Оценки в школах.
Даже не сами оценки, а отношение к ним, их важность и значимость. Я хорошо помню свое поступление в университет (а это было 4 года назад). Тогда средний бал аттестата имел при поступлении очень большое значение. Так вот, из всей моей группы у меня был чуть ли не самый низкий этот самый бал аттестата. Вы, наверное, подумали, что я глупенькая и всякое такое, но общий бал ЗНО (в России - ЕГЭ) у меня был самый высокий в группе. Вы спросите "как так получилось"? Дело в том, что я никогда ничего не зубрила и никогда не выпрашивала у учителей оценки. Да и, по-правде, к экзаменам я готовилась тоже не очень усердно. Но у меня есть умение применять знания на практике и очень хорошая память. Это и помогло мне сдать экзамены на столь высокий бал. А школьные оценки - это очень субъективная вещь.
И кстати, на бюджет я так и не прошла, помешал как раз бал аттестата. 

6. Почему люди не умеют радоваться жизни? 
Жизнь - сложная штука, у каждого человека есть свои проблемы, я все это понимаю. Но почему нельзя просто радоваться тому, что нам дана эта жизнь? И, что пока она дана, мы способны абсолютно на все? Счастье не снаружи, оно - внутри. И чтобы почувствовать его, иногда достаточно просто взглянуть на вещи немного с другой стороны. 

А чего не понимаете вы? 

На мне: 
Пальто - Zara 
Рюкзак - Zara
Обувь - Zara 
Джинсы - House 
Шарф - Zara  

Love, 
Valeria 
 
 

You Might Also Like

31 коммент.

  1. Beautiful coat :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely look

    I follow you
    thank you for your follow the Chic Poradnik blog: https://chicporadnik.blogspot.com

    Chic Poradnik

    ОтветитьУдалить
  3. So interesting post. I like your text.
    This outfit is so good, too.

    Gotičarka

    ОтветитьУдалить
  4. ой, мені дуже допікає 4 пункт)) мабуть, я відстаю від часу і трендів, але мені жахливо не подобається те, як зараз в погоні за "модним" інстаграмом всі роблять однакові фото в однаковому стилі з однаково розкладеними баночками і... і я просто перестаю вирізняти хоч щось в цьому потоці XD

    І програма з літератури - це скоріше намагання відбити в дітей охоту читати. А що більшість книг з неї для дорослих - це друга біда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, я також не люблю типові та однакові фото, проте люблю коли всі фотографії гарно поєднуються між собою) коли є спільна ідея та стиль)

      Так і є(

      Удалить
  5. ...О, слишком многого не понимаю, чтобы написать это в комментариях.

    Уроки литературы нужны, ведь они развивают вкус и учат логически анализировать произведение. Это важно. Но, конечно, все зависит от учителя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не смогла уместить все в один пост, но главное, вроде бы, сказала)

      Это важно, но анализировать в 11 лет "Маленького принца", а в 15 "Собор Парижской Богоматери" - это слишком)

      Удалить
  6. Классный пост, прочитала как про себя) согласна со всеми пунктами, а на счест последнего- люди просто не осознают того, что у них только одна жизнь, и только когда человек стоит на грани жизни, он начинает замечать, чувствовать и радоватся даже самым незначительным мелочам.

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился пост)
      Да, к сожалению, это именно так.

      Удалить
  7. Я тоже не понимаю пункт 1))
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Я не понимаю, почему Вы не понимаете всех этих вещей.
    А точнее, почему людям вообще так трудно сделать шаг к тому, чтобы понять что-то(не обязательно делать к этому шаг навстречу), а проще поворчать(=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не ворчание, а мое субъективное мнение) не более.
      Это мой взгляд на жизнь, и этим постом я ни в коем случае не хотела задеть чьи-то чувства)

      Удалить
    2. Да нет, я вообще не о задевании чувств)
      Мне кажется такой простой вещью, то, что это все лежит в человеческой природе. Хм, мне кажется, что чтобы понимать людей и существовать в гармонии, нужно не только осуждать их непонятное поведение, а возможно отнестись к людям в общем и в частности более снисходительно.
      Трудно рассказать об этом емко, а расстилаться в длинную простыню не хочется.

      И да, я отлично понимаю, что это Ваше мнение(ну это же Ваш блог, это и так понятно). Я не пытаюсь навязать свое и что-то доказать. Я просто делюсь своим)

      Удалить
    3. Я никого и не пыталась осуждать, что вы) Мне действительно жаль, если мои слова выглядят именно так. Я прекрасно понимаю и принимаю, что все люди разные, и не пытаюсь этим постом наехать на кого-нибудь.
      Спасибо вам за ваше мнение!))

      Удалить
  9. Согласна со всеми пунктами. По поводу последнего...Видимо, все мы эгоисты, и, периодически, кто-то чаще, кто-то реже...мы все ноем из-за пустяков и забываем о том, что на самом деле, все у нас прекрасно, мы здоровы,молоды, любимы - чего еще нужно для счастья? В такие моменты меня "ставят на место" вроде бы случайно просмотренные фильм, фотографии, прочитанная книга...Когда, на контрасте, понимаешь, насколько пустячны твои проблемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы очень точно выразили мои мысли) согласна на 100%!

      Удалить