ВЕСЕННЯЯ НЕЖНОСТЬ / 5 ЖЕНСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ

16:30:00

Весна уже в самом разгаре, погода все больше и больше радует нас своим теплом, поэтому пришло время поделиться с вами новой порцией аутфитов. Меня неожиданно очень увлек процесс создания луков, так что теперь их будет много 👧 Кстати, а вы уже видели предыдущий пост с аутфитами? (клик)


- 1 -
Юбка (TopShop), свитер (H&M), кроссовки (New Balance), рюкзак, часы
Очень удобный, но в то же время женственный и нежный, образ. Я большой любитель кроссовок, поэтому никогда не перестану говорить о том, что их можно удачно сочетать практически со всеми образами. 
Если вы когда-нибудь носили рюкзак, то, наверняка, знаете, насколько это удобно. А рюкзаки Grafea еще и невероятно красивые и прекрасно дополнят любой образ. 

- 2 - 
Свитер, брюки, пальто, сумка, обувь
Образ прекрасной леди 👧 Мне очень нравится сочетание цветов, цвет пыльной розы (я правильно назвала этот приглушенный розовый?) - идеальный вариант для весны. Этот вариант подойдет, как на каждый день, так и для особых случаев. Для удобства обувь можно заменить на более комфортную. 

- 3 - 

Майка, брюки, пальто, обувь, сумка
Мрачно и совсем не по-весеннему, скажете вы? Черный - мой любимый цвет, он выглядит очень элегантно и, как по мне, уместен в любое время года. А кожаные брюки - один из моих любимых предметов гардероба. Поэтому этот образ на все 100% "мой". А как вы относитесь к черному?  

- 4 - 
Комбинезон, кардиган, обувь, сумка
Этот образ немного не типичен для меня. Обычно мне не нравятся вещи, хотя бы отдаленно напоминающие пижаму, но здесь, как по мне, все выглядит гармонично. Красная сумка служит ярким акцентом в образе, а бежевый кардиган отлично все балансирует и делает образ более повседневным.
Как вам? 


- 5 - 
Свитер, юбка, обувь, сумка, браслет (Pandora)
Я влюбилась в эту юбку и уже вокруг нее выстраивала весь образ. Ну разве она не прекрасна? Я решила выдержать все в одних тонах и дополнить образ нежным браслетом Pandora. Кстати, как вам эти браслеты? Я приобрела его себе совсем недавно и мне безумно нравится, как он выглядит на руке. 

И уже традиционно жду ваши комментарии о том, какой образ вам понравился больше всего 👧

Love,
Valeria

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Я тоже обожаю создавать луки! Больше всего понравился первый)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно очень увлекательное занятие)

      Удалить
  2. lovely outfits! :)
    http://xoxoclaudia.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. Great styling kits :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Классная подборка получилась! Мне больше всего 1 и 5 образ понравился )))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  5. I just adore this style tips and especially the first two colour combination xo

    www.theninebyivana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely styleboards <3

    Thank you for your wonderful comment on my earlier post :) im following u too now

    Maybe you’d like to check out my new post: New Chic

    Follow me on Google Plus

    Love
    Akanksha

    ОтветитьУдалить
  7. Cute outfits! ^_^

    https://adrianafashionpuzzle.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить