КНИГИ О ЛЮБВИ. МОЙ ЛИЧНЫЙ ТОП-5.

21:11:00

Привет, мои хорошие!
Как ваши дела? Сегодня я решила настроить вас на романтический лад 😀 Меня не назовешь ярым фанатом любовных историй, но с наступлением весны всегда хочется почитать что-нибудь такое. 
Я подготовила для вас свой личный топ-5 книг о любви (не слишком сопливых, обещаю 😇) и сегодня с огромной радостью делюсь им.


1.Колин Маккалоу "Поющие в терновнике". 
Моя самая любимая книга во всех категориях, моя первая прочитанная "взрослая" книга. Не могу объяснить, насколько теплые чувства меня связывают с этим произведением. Сколько бы раз я его не перечитывала, мне всегда будет мало.
Семейная сага, история целого поколения одной семьи. История запретной, невозможной любви, пережившей все потрясения и потери. Яркий пример того, как можно любить не за что-то, а несмотря ни на что. 
Книга пропитана историей и австралийским колоритом, очень теплая и душевная история.
Все лучшее покупается лишь ценой великого страдания... По крайней мере так говорит легенда...
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001625255/quotes-poyuschie-v-ternovnike-kolin-makkal
"Все самое лучшее покупается лишь ценой великого страдания... По крайней мере, так говорит легенда..."

2. Джоджо Мойес... Как вы думаете, какая ее книга? Нет, не "До встречи с тобой", не буду настолько банальной 😅
Джоджо Мойес "Последнее письмо от твоего любимого". 
По моему мнению, это одна из самых сильных книг Мойес. "До встречи с тобой" меня не впечатлила так, как эта. 
События в книге происходят в двух временных рамках (очень в стиле Джоджо Мойес). 
Главная героиня Дженнифер теряет память после автомобильной аварии. Пытаясь понять себя, она натыкается на письма, адресованные ей и подписаны буквой "Б". Вместе с Дженнифер нам предстоит вспомнить прошлые события ее жизни и понять, кто же этот загадочный "Б".  Великая любовь в письмах длиною в 40 лет.
Перечитала еще раз свое описание этой книги и поняла, что все это немного смахивает на типичную индийскую мелодраму, но это не так, обещаю 😂 Если хотите прочесть что-то легкое, не забивающее голову лишними мыслями, просто для отдыха - рекомендую! 
" - Разве тебя никогда не захватывали чувства, которые сильнее тебя?"
3. Решад Нури Гюнтекин "Королек - птичка певчая" 
Эта книга у меня на уровне с "Поющие в терновнике", очень она мне запомнилась. И я уже 2 года не оставляю попыток отыскать ее в оригинале (на турецком). 
Невероятная история любви молодой девушки Фериде и ее двоюродного брата Кямрана. История, насквозь пропитанная восточными традициями. Любовь, прошедшая через множество испытаний, людей и городов, но не потерявшая свою искренность. 
"Несмотря на то, что случилось, ты все-таки всегда был немножко моим, а я всем сердцем - твоя."
4. Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы". 
Люблю я Ремарка, даже несмотря на стандартный набор практически во всех его книгах: война, туберкулез, коньяк. Люблю, и все тут. 
И пусть "Жизнь взаймы" многие называют лишь тусклой копией "Трех товарищей", я люблю эту книгу особой любовью. Люблю каждого героя и каждый сюжетный поворот. После прочтения этого произведения, года 4 назад, я впервые узнала насколько терпкую печаль может оставить книга после себя. 
Мне очень нравится описание этой книги на лайвлибе : "Жизнь взаймы. Жизнь, когда не жаль ничего, потому что терять, в сущности, уже нечего. Это - любовь на грани обреченности. Это - роскошь на грани разорения. Это - веселье на грани горя и риск на грани гибели. Будущего - нет. Смерть - не слово, а реальность. Жизнь продолжается! Жизнь прекрасна!"
"Кто хочет удержать - тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить - того стараются удержать."
5.  Курбан Саид "Девушка из Золотого Рога".
Главная героиня романа - турчанка, дочь османского паши, будущая жена принца. После падения Империи вместе с отцом она вынуждена уехать в Берлин, где все ей так чуждо. Вскоре она влюбится и выйдет замуж за европейского мужчину. Но будет ли она счастлива в браке с мужчиной, не разделяющей ее принципов и традиций? И что же произойдет, если принц, для которого она была предназначена, снова появится и заявит на нее свои права?
Очень загадочный и остроумный роман. Он буквально погружает читателя в восточные традиции, что я очень люблю. 

Концовка показалась мне очень неожиданной, я была в небольшом шоке :)
Мое описание получилось очень поверхностным, так как я не хочу раскрывать все карты. Но, на самом деле, роман очень глубокий и о многом заставляет задуматься. 
"Женщина счастлива, когда она видит улыбающиеся глаза своего мужа и знает, что она является причиной этой радости."
Приятного чтения! 
Love,
Valeria 

My instagram - @valerianestt 
E-mail - valerianestt96@gmail.com

Жизнь взаймы. Жизнь, когда не жаль ничего, потому что терять, в сущности, уже нечего. Это — любовь на грани обреченности. Это — роскошь на грани разорения. Это — веселье на грани горя и риск на грани гибели. Будущего — нет. Смерть — не слово, а реальность. Жизнь продолжается. Жизнь прекрасна!
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001106962-zhizn-vzajmy-remark-em
Жизнь взаймы. Жизнь, когда не жаль ничего, потому что терять, в сущности, уже нечего. Это — любовь на грани обреченности. Это — роскошь на грани разорения. Это — веселье на грани горя и риск на грани гибели. Будущего — нет. Смерть — не слово, а реальность. Жизнь продолжается. Жизнь прекрасна!
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001106962-zhizn-vzajmy-remark-em

«Несмотря на то, что случилось, ты все-таки всегда был немножко моим, а я всем сердцем - твоя...»
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1000285350-ptichka-pevchaya-chalykushu-reshad-nuri-gyuntekin
«Несмотря на то, что случилось, ты все-таки всегда был немножко моим, а я всем сердцем - твоя...»
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1000285350-ptichka-pevchaya-chalykushu-reshad-nuri-gyuntekin
«Несмотря на то, что случилось, ты все-таки всегда был немножко моим, а я всем сердцем - твоя...»
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1000285350-ptichka-pevchaya-chalykushu-reshad-nuri-gyunte

You Might Also Like

25 коммент.

  1. Great post :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. I am only familiar with two of these 5 books, #1 and #3, I didn't read the first one, but I read #3 when I was 16, and I also saw the Turkish TV series inspired by this book, when I was a kid. I loved the story of Feride in this TV series.

    Enjoy the rest of your weekend!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, I saw this TV series too :) Liked it so much!
      Thank you for this cute comment.
      Have a good day!
      xoxo

      Удалить
  3. Обожаю "жизнь взаймы" и "поющих в терновнике", одни из любимых книг, а с Мойес что-то у меня не сложилось, предугадываю концовку книги почти с самого начала, так читать не интересно)) "Королька" давно хочу в свой список внести, кто-то, кстати, мне еще и сериал советовал посмотреть по нему снятый
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня Мойес - это легкое чтение, когда хочется отвлечься) И да, концовка действительно всегда очевидна)
      Я смотрела этот сериал) Тоже очень понравился)

      Удалить
  4. Люблю "Поющие в терновнике". Не много грустно от этой книги. Но все равно люблю ее перечитывать)) Наверное сотню раз это делала.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже грустно и тоже продолжаю перечитывать) Очень люблю это произведение)

      Удалить
  5. Люблю ремарка. Все читала) Ну и Поющих тоже, правда, не перечитывала. Остальное пока не довелось. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у Ремарка читала пока еще не все, но планирую со всем познакомиться)
      Спасибо за комментарий!)

      Удалить
  6. ничего не читала, но кое что взяла на заметку, спасибо :))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за подборку и рецензии!

    ОтветитьУдалить
  8. Each book sounds interesting, I followed you back, Valeria :)

    http://crafty-zone.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. It´s going to my reading list!
    http://asreceitasdamaegalinha.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить