Привет, весна. 4 нежных образа ♥

17:59:00

Привет, мои хорошие!
А в ваш город уже пришла весна?
Нас погодка несколько дней радовала чуть ли не 20-градусным теплом, но счастье длилось не долго 😢 Сейчас на небе снова тучки, а температура не поднимается выше 10 градусов. 

Чтобы добавить немного весны и тепла, я решила создать для вас несколько невероятно нежных аутфитов. Будем ждать весну вместе? 😌 
Кстати, все образы я пыталась сделать как можно более бюджетными, поэтому смело переходите по ссылкам под изображениями. 

- 1 - 

Пальто, футболка, брюки, обувь, сумка (Zara - sold out)

- 2 -
Кофта, юбка, пончо, обувь, сумка

 - 3 -
 
Кофта, джинсы, пальто, обувь, часы, сумка (Zara - sold out)

- 4 -
Свитер, бомбер, кроссовки, юбка, рюкзак

Какой образ вам понравился больше всего?

Кстати, у меня для вас небольшая новость: я начала активно вести свой инстаграм. Да-да, теперь я публикую фото не раз в месяц, а каждый день (или через день). Буду рада, если вы подпишитесь на меня :)
Оставляйте ссылки на свой инстаграм в комментариях, с радостью подпишусь на вас в ответ :)
Мой инстаграм - @valerianestt 

Love,
Valeria

You Might Also Like

43 коммент.

  1. Great styling :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. wow i love that style! :)
    http://xoxoclaudia.blogspot.de/2017/03/kawaii-box-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  3. Great styling, I like it :)

    Have a nice day! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво, женственно и стильно! Такие нежные цвета сейчас в моих фаворитах, поэтому с удовольствием примерила бы каждый из этих образов :)

    Мой Instagram - arcticfennecfox

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я обычно не люблю такие цвета, но этой весной прям очень захотелось чего-такого прикупить)
      На инстаграм подписалась)

      Удалить
  5. You have a good idea, good style ;)
    I follow you also ;)
    Have a good day ;)

    Leyraa Blog

    ОтветитьУдалить
  6. Nice pastel colors of spring!! Thank your for your inspiration!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: PFW STREET STYLE MARCH 2017 III

    ОтветитьУдалить
  7. Последний образ для меня самое то!!! Моя б весна была такой!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последний образ - самый удобный вариант на каждый день)

      Удалить
  8. Образы прелестны! Настоящее вдохновение на весну :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой чудесный комментарий)

      Удалить
  9. Весной всегда тянет на нежность и женственность) Прекрасные образы
    http://www.zaytsevayulia.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Hello.

    Your blog is nice.

    Would you like to follow each other via GFC? I followed you, I hope you will follow back.

    My blog - Aminique

    My Instagram - @fazlicamina

    ОтветитьУдалить
  11. you have a lovely blog thanks for following i followed you too
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  12. Great ideas, all of these suggestions are so lovely. :)
    Enjoy your weekend!

    Xoxo, Victoria
    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  13. Love the third outfit and the shoes of the first one! (:
    Thanks for your lovely comment on my blog!

    CM | XIII.

    ОтветитьУдалить
  14. Great post dear. Thanks for your visit i am following you too 😊

    ОтветитьУдалить
  15. Great choises. Thanks for following i am following you back 😊
    deriasworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень понравился второй образ, так нежно, совсем по-весеннему. У нас, кстати, тоже весной не пахнет. Сегодня выпал снег, я расстроилась, уже в предвкушении тепла!

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      У нас очень странная погода: вчера шел снег, а сегодня уже +10 и солнышко)

      Удалить
  17. Love the inspiration! There were some nice days but now its cold and the sun is gone...wishing Spring would come for good!

    Kisses**
    Stephanie's Daily Beauty

    ОтветитьУдалить
  18. Мне понравился последний образ больше всего! На тебя подпишусь в инста) Мой - @bez_dushna

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Great post! I follow you. Can you follow me? Thanks 😊

    My blog: suesanqa7.blogspot.com

    ОтветитьУдалить