WEEKEND PLAYLIST / МУЗЫКА, КОТОРАЯ МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЕТ / + НЕМНОГО РАЗДУМИЙ

19:13:00


Вся эта неделя прошла у меня в раздумьях о будущем блога. Меня безумно вдохновляют lifestyle-блоги, в которых авторы помимо всего прочего делятся с читателями своими мыслями, наблюдениями и советами. Такие блоги очень душевные, в них нет наигранности и некой "постановочности", создается впечатление реального общения с автором. Это именно то, к чему мне хочется прийти, я просто пока не представляю, как все это воплотить в жизнь. Ведь есть большой риск превратить блог в кашу - смесь совместимого и несовместимого. Сотрудничество с брендами, коммерческие предложения - это все очень круто, но это далеко не самое главное для меня. 
Не буду лукавить, для меня это имеет значение, я всегда очень радуюсь, когда бренды сами предлагают мне сотрудничество или же отвечают на мои предложения, но я никогда не буду делать что-то в ущерб концепции блога. Я хочу, чтобы все мои посты были в первую очередь полезны для вас, чтобы они вас вдохновляли и мотивировали. 
Если все подсуммировать, я хочу создать сайт (блог), в котором будут органично сочетаться, как посты на фешн и бьюти темы, так и "посты для души". О, и еще меня очень интересует тема искусства, поэтому хотелось бы ввести и ее тоже. Как вам идея?
А пока я делюсь с вами небольшим плейлистом из тех песен, которые вдохновляют меня в последнее время :)
Кстати, мне удалось вставить плеер прямо в пост, поэтому вам больше не придется проделывать кучу манипуляций лишь для того, чтобы послушать то, о чем я здесь пишу. Так что теперь постов с плейлистами будет гораздо больше :)
Напишите в комментариях, какая композиция понравилась вам больше всего?

P.S.: всего треков 16, но может быть такое, что у некоторых композиций не отображается обложка. Я пыталась это исправить, но мне не удалось :( Поэтому по пустым строчкам клацайте, там тоже есть музыка :) 
 
 Приятного прослушивания!





You Might Also Like

22 коммент.

  1. Great post :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень люблю душевные посты, сразуистановишься частью чьей-то жизни))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!) Я больше всего люблю именно такие посты)

      Удалить
  3. Валерия, это ведь Ваш блог - и Вам решать, что сюда писать, о чем рассказывать. Если Вы хотите писать об искусстве - пишите! Кому интересно - прочтет (я вот с удовольствием узнаю об этом больше, ибо как знания мои совсем скудны), кому не интересно - откроет пост о косметике или одежде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это само собой, но мне нужно придумать, как все это гармонично объединить)
      Спасибо большое за ваше мнение :)

      Удалить
  4. хай завжди буде натхнення)) я обожнюю лайфстайл-пости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибі :)
      Я їх також дуууже люблю!

      Удалить
  5. Я бы с удовольствием читала бы посты про искусство, мне очень интересно, как искусство влияет на every-day-life!

    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что есть желающие читать такие посты)

      Удалить
  6. Cool post dear!
    Have a nice day!
    Emma
    www.emmalovesfashion.com

    ОтветитьУдалить
  7. Будет интересно почитать и про искусство)) И мне нравится слушать чужие плейлисты, так больше узнаешь интересной музыки. Подписалась! Будем дружить блогами))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь в скором времени затронуть и эту тему)
      Спасибо огромное!:)

      Удалить