- КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВОЕ ФОТО ДЛЯ INSTAGRAM И БЛОГА -

16:24:00

Привеет!
Я знаю, что большинство моих читателей - тоже блогеры, поэтому тема красивых фото будет актуальна для многих. Ведь, к сожалению, часто бывает так, что даже самый распрекрасный и полезный текст ничего не значит без не менее хорошего фото. Сегодня поделюсь с вами теми советами, которые помогли мне сделать фото более привлекательными. Америку я, конечно, не открою, но, надеюсь, чем-то да помогу :)


1. Свет. 
Пожалуй, самый важный фактор. Я не раз замечала, что при хорошем освещении даже на мой старенький айфон 5s фото получаются вполне качественными.
Фотографируйте при естественном освещении, это самый главный совет. Я понимаю, что зимой "поймать" свет - это практически миссия не выполнима, но если вам удастся - успех гарантирован. Я пробовала фотографировать вечером с лампой. С естественным освещением, конечно, не сравнится, но результат меня порадовал (при условии, что лампа светит не желтым, а практически белым светом). 


2. Фон. 
Я всегда советую выбирать нейтральный фон для фото. Ковер в цветочек, яркие обои - это все хорошо, но только для личных фото. Блогерам же фон для фото следует выбирать куда более качественно. Найдите у себя дома наиболее нейтральный уголок и уже там создавайте композицию для фото. Я поступила намного проще: соединила между собой 9 листов формата а4, и теперь у меня всегда есть под рукой белый фон :) Белый цвет - наиболее выигрышный вариант. И кстати он идеально подходит для flatlay (введите хэштег в инстаграме и поймете о чем я :). Можно также поэкспериментировать с текстурами: используйте вместо фона пушистый свитер, вязанный шарф, плед или даже вату - так фото получится намного интереснее.
 
3. Обработка. 
Все фото я редактирую на телефоне. Как по мне, так намного удобнее. В инстаграме я выставляю lux (солнышко вверху экрана) примерно на 40-50, немного подтягиваю яркость, контраст и детали. А потом либо так и оставляю, либо сохраняю и в программе vsco добавляю фильтр HB1. Он мне кажется наиболее эстетичным. Говорят, что использование одного и того же фильтра на всех фотографиях, сделает ваш инстаграм визуально очень привлекательным. Со мной это никогда не работало 😂 

4. Цвета. 
Следите за тем, чтобы все цвета, которые вы используете, хорошо сочетались между собой. Например, к нежно-розовому подойдет молочный цвет, а ярко-синий, к примеру, только все испортит. 

5. Композиция. 
Добавляйте на фото всевозможные детали: чашка кофе, книга, гирлянда с лампочками, свечи, цветы - все это прекрасно дополнит фотографию. Главное - не переборщить 😉

Я намерено не добавила пункт про технику. Это, несомненно, важно, но я буду об этом говорить тогда, когда перестану делать практически все свои фото на айфон 😅. 
Как вы видите, все советы очень простые, о них все, наверное, слышали уже 250 раз. Также раньше думала и я, пытаясь найти на просторах Интернета более оригинальные и, как мне казалось, более полезные советы. Но, сделав один раз фото на белом фоне и при естественном свете, я поняла, что просто - это не всегда плохо :)
Делитесь своими секретиками в комментариях!

Love,
Valeria

 

You Might Also Like

32 коммент.

  1. А я только учусь :) никогда не поздно :) так что советы собираю с удовольствием! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже учусь) До того, как начала вести блог, была очень далека от всего этого) Теперь наверстываю упущенное :)
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Спасибо за советы! Идея с ватманом гениальна! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ватман действительно очень выручает)
      Спасибо за комментарий)

      Удалить
  3. Great photos dear :)
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  4. А я забила на фон в Инста) ну нет у меня идеального белого и светлого дома пока) и вообще квартира наша пустая и голая пока) так что делаю все так, как есть)) мне ещё нравятся фото фоны, но мы никак не доделаем его) нужно покрасить)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дома есть белые стены, поэтому мне проще)
      А так обычно использую обычный белый ватман или всякие свитерки и пледики для фона)

      Удалить
  5. Great post :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Мне скучно на одном и том же фоне фотографировать, так что у меня в этом качестве используется все - от белого подоконника (если лень) до раскрытой книжки, зеркала, коврика из ванной... В общем, могу найти фон за 5 минут. Хотя и хороший фотофон у меня тоже есть - деревянный, двусторонний. Очень эффектно на нем смотрятся некоторые вещи.
    Отличные советы, мне всегда интересно узнавать новое или освежать в памяти то, что знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подоконник люблю использовать) Там всегда хороший свет)
      Тоже задумываюсь над покупкой фотофона, очень удобная вещь)
      Спасибо за комментарий :)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за полезный пост) Я тоже убедилась в том, что самое главное для хорошего фото-правильное освещение. Приглашаю в свой блог: http://hheeled.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, освещение меняет все)
      Спасибо :)

      Удалить
  9. Отличные советы! Я согласна со всеми пунктами, для фото все важно и освещение,и фон, но главное вдохновение ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновение - это само собой, без него никуда)

      Удалить
  10. корисний пост) В мене довгий час не було нормальної техніки для фото, тому я могла знімати лише в сонячну погоду - вже гарно звикла, що світло всім керує XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую)
      В мене досі немає хорошої техніки для фото, але я зрозуміла, що головне - світло, а не техніка :)

      Удалить
  11. У меня проблемы с композицией! Не всегда получается всё красиво разложить, мучаюсь(((

    ОтветитьУдалить
  12. Ето очень интересный пост :) Тбои фотографии очень красивые :)
    World of Nicol

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно :)

      Удалить
  13. Lovely Imstagram feeds!
    Would you like to followingeach other in instagram?

    ОтветитьУдалить
  14. Этот пост интересен, даже несмотря на то, что всё это я уже читала по 100500 раз, потому что лучше лишний раз ознакомиться с этим, чтобы потом пожинать плоды данных знаний))

    xoxo, Nastya Deutsch

    MY BLOG: "NASTYA DEUTSCH"
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю HB1, почти всегда пользуюсь только им, он как-то по особенному преображает фото)

    ОтветитьУдалить
  16. Пробовала с лампой,результат вообще не впечатлил.

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошие у тебя фотографии ! приятно посмотреть!=))

    ОтветитьУдалить