НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА УКРАИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА / DUSHKA

15:50:00


Привет!
На днях мне пришла замечательная посылка от бренда Dushka. Это одесский бренд, который изготовляет натуральную косметику ручной работы. Во все средства входят натуральные ингредиенты с сертификатами качества. 

Я очень люблю знакомиться с новыми украинскими производителями, всегда очень горжусь ими 😌 А так как я помешана на всем натуральном, бренд Dushka стал для меня просто находкой!
А теперь о тех продуктах, которые мне посчастливилось попробовать:


1. Рисовый крем для лица - 150 гривен.
От производителя: рисовый крем для лица с нежным запахом освежит и смягчит вашу кожу, сделает ее более гладкой, эластичной и шелковистой.
Состав: масло рисовых отрубей, натуральный эмульгатор, гидролат мяты, коллаген, гиалуроновая кислота, пудра риса, экоконсервант, эфирное масло сандала, витамин Е, экстракт розмарина.


У этого крема очень нежная и легкая текстура. Он быстро впитывается и не оставляет неприятных ощущений на лице. У меня кожа жирная, и этот крем мне идеально подошел: хорошо увлажняет, но при этом не "жирнит". 
Уже очень давно я борюсь с тем, что утром после сна моя кожа похожа на "масляный блинчик". Ночью нет возможности воспользоваться матирующими салфетками или умыться, и каждое утро я буквально чувствую, как этот "жир" не дает коже дышать.   
Какого же было мое удивление, когда после нанесения рисового крема на ночь, на утро моя кожа была намного менее жирная, чем обычно. Хотя в этом креме даже не заявлен матирующий эффект. 
Кстати, за счет легкой текстуры крем может служить отличной базой под макияж
Ну и я не могу не отметить запах: он просто божественный 😍 Я не могу определить, чем именно пахнет, но запах безумно приятный. После получения посылки я раз 10 открывала это средство для того, чтобы просто насладиться запахом.    


2. Detox-маска для лица - 160 гривен.
От производителя: очищает, регенерирует кожу, сужает поры, нормализует работу сальных желез. При регулярном применении улучшает цвет лица. 
Состав: масло виноградной косточки, масло миндальной косточки, вода, гидролат лаванды, эмульгатор, глина красная, соль розовая, консервант, эфирное масло лимона и можжевельника, витамин Е, экстракт розмарина.

Хочу отметить то, что сразу бросилось мне в глаза - текстура. Она просто невероятная. Я привыкла к тому, что практически все маски приходится достаточно долго наносить, чтобы добиться равномерного покрытия. Но эта маска буквально скользит по коже, оставляя тонкий, но при этом ровный слой. 
Маску следует наносить на сухую чистую кожу. В первый минуты я ощущала приятное покалывание. Для меня это сигнал того, что средство действует. Через 15-20 минут маску нужно смыть теплой водой. 
После использования появляется чувство чистоты, кожа как-будто дышит. Это именно то, что я ищу в каждой маске.
После нее кожа действительно становится боле матовой.


Более подробный отзыв смогу оставить после длительного использования. Но могу сказать, что первое впечатление от средств Dushka у меня более, чем приятное 😇 
А вы пробовали что-то от этого бренда? Каких украинских производителей косметики вы любите больше всего? Делитесь в комментариях :) 
Love,
Valeria

You Might Also Like

51 коммент.

  1. Good post, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  2. Пробовала как раз два этих средства)
    крем мне пахнет каким-то сладким молочком, ну прям очень приятно)
    и масочка хорошая, состав отличный)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю этот запах, а вот чем именно пахнет определить не могу) но на молочно похоже, да)

      Удалить
  3. Great product :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Looks really good. I would like to use it!
    Have a good day

    ОтветитьУдалить
  5. Наслышана о марке. Надо будет самой попробовать.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Я нічого не пробувала в марки) Але часто задивляюсь на їхні банчоки - надто вже симпатичні і креативні!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня был крем для тела, безумно ароматный и приятный) А еще маска-пилинг отличная)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень много хороших отзывов слышала о марке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже постоянно где-нибудь натыкаюсь на хвалебные отзывы об этом бренде)

      Удалить
  9. Мне в Лиферии попался скраб этой марки, пользуюсь с удовольствием. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет и мне скрабик попробовать)

      Удалить
  10. Душку не пробовала. А из украинских производителей очень нравится косметика Flori. Рекомендую:)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая текстура приятная у маски! Очень хочется испробовать что-то из ассортимента этой марки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, я в восторге от текстуры)
      Попробуйте!)

      Удалить
  12. Nice post and great product. I must to try... kisses

    www.jovanica92.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  13. Не знакома с продуктами этого бренда. Хотя очень много хороших отзывов. Но пока не спешу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз благодаря отзывам и заказала) И не пожалела :)

      Удалить
  14. Great post:)
    Following you from now:*
    http://caro-say-hello.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Tienes un blog estupendo, gracias por seguirme, te sigo de vuelta.
    http://maquillajeandbeauty.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  16. This is a great and useful review
    Loving your blog ♥

    Thank you for following my blog,
    I'm following you back on G+ and GFC #456
    Let's keep in touch :)

    xx
    Amira
    www.amirahayupratiwi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Я ще не пробувала нічого від Dushka, але у них все таке гарне та яскраве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таак, все неймовірно гарне)
      Раджу спробувати))

      Удалить
  18. У нас марку не продают, но наслышана о ней. Классные средства!
    Омегакислоты хорошо помогают нормализовать жировой обмен, если употреблять внутрь, кожа улучшается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже не продают, но всегда можно заказать на официальном сайте)
      Спасибо большое за совет!

      Удалить
    2. Пересылка в Россию дороже продуктов обойдётся, у нас цены на почте выросли опять. На Спивак заглядываю, но пока что дома всего навалом от NaturaList, расход мизерный, опять дарить всё придётся.
      Не за что!)

      Удалить
  19. давно хочу познакомиться с этой маркой. Многие ее хвалят!

    ОтветитьУдалить
  20. с маркой знакома, обожала их сахарно-солевой скраб для тела, (надо бы повторить!)
    с интересом прочла об этой парочке продуктов, интересные и полезные ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Обожаю эту марку за вкуснейшие ароматы)

    ОтветитьУдалить
  22. Great blog!
    Would you like to support each other by following each other´s blog? ^_^

    Et Omnia Vanitas

    ОтветитьУдалить