ARTDECO LIP PASSION И МОЯ ЛЮБОВЬ К ПОМАДАМ.

15:07:00


Привееет!
Какой макияж вы предпочитаете: яркие глаза и нейтрального цвета губы или же яркий акцент на губах? Я обожаю второй вариант. Честно, даже не припомню, когда в последний раз делала макияж глаз. Поэтому, заходя в косметический магазин, я всегда предпочту помаду любому другому продукту.
Я очень требовательна к помадам, и долгое время моей любимой была Dior из серии Addict Extreme, но не так давно я нашла ей более бюджетную альтернативу. Это серия Lip passion от немецкого бренда Artdeco


У меня две помады: в оттенках 33 (очень нежный нюд, напоминает мне цвет пыльной розы) и 39 (яркий, почти фуксия, шимерный оттенок). Я не очень хорошо описываю цвета, поэтому прикреплю фото для наглядности 😇 (сверху - оттенок 39, снизу - 33)

Лучше опишу текстуру, так как это то, о чем я могу говорить долго. Помада очень мягкая и нежная, напоминает масло (кстати, в составе присутствует масло ши, что дополнительно защищает и сглаживает кожу губ, а также витамин Е, который создает защиту от свободных радикалов). Она буквально скользит по губам. Перед использованием вовсе не обязательно как-то дополнительно подготавливать губы к нанесению, что значительно экономит время. У меня сухие губы, и могу сказать, что помада отлично их увлажняет, даже без предварительного нанесения бальзама.
Теперь о стойкости. Конечно, за счет своей буквально идеальной текстуры, помада не держится на губах очень долго. 3-4 часа максимум. Но сам пигмент остается достаточно долго и смывается только при помощи специальных средств для снятия макияжа.

И напоследок мой маленький секрет использования помад: после нанесения я всегда промакиваю губы салфеткой и растушевываю продукт пальцем. Так цвет становится более матовым и естественным, а губы более пухлыми.  

А какая ваша любимая помада? :) 

Оттенок 39
Оттенок 33
Love, 
Valeria 

You Might Also Like

57 коммент.

  1. Помоему помадки Artdeco еще и приятно пахнут цветами) Оба оттенка понравились. Я предпочитаю делать акцент на макияже глаз, но помад у меня вагон и маленькая тележка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не замечала раньше, а сейчас открыла - и вправду очень приятный, но при этом совсем не навязчивый запах)
      У меня также с тенями и карандашами для глаз, хоть и пользуюсь ими крайне редко)

      Удалить
  2. WOW! Dear, very nice post. I like it. Lip is perfect and a like it so much.
    I follow you, follow me back: laAdda

    ОтветитьУдалить
  3. У меня все зависит от настроения. Помады - это моя страсть, и объяснить кому-то, что все красные помады они разные оооочень трудно. Понравилась нюдовая помада))))

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет красных помад очень хорошо понимаю :)
      Спасибо за комментарий)

      Удалить
  4. с помадами Артдеко я не знакома, а вот теньки нравятся :) и база под тени - фаворит.
    красивые оттенки помад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени Артдеко тоже очень люблю, а вот база мне совсем не подошла( Скатывается с век буквально моментально.
      Спасибо за комментарий)

      Удалить
  5. Great post dear, i really like this lipsticks!
    It's wonderful on you. Lovely post.

    Gotičarka

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful colors of lipstick;)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. У меня яркая, фиолетовая от н&м, думаю, что у них такой и в продаже нет уже, но прям мой оттенок. От арт деко крутая подводка есть , зауважала эту фирму))) я тоже чаще делаю яркие губы, нежели глаза)))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем городе нет н&м, но я очень люблю этот магазин)
      У меня есть лайнер от Артдеко, крутой, но у меня ручки немного не из того места растут в плане стрелок, поэтому он просто валяется без дела(

      Удалить
  8. Я тоже чаще крашу губы (точнее – почти всегда!) спасибо за обзор ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой повседневный макияж (если он вообще есть) состоит только из консилера под глаза и помады)
      Спасибо за комментарий)

      Удалить
  9. прекрасні помади)) і марку люблю, і помадки взагалі. в мене в рюкзаку їх зазвичай штук 10 XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, нічого собі) Я завжди беру з собою лише ту, якою користуюся в цей день)

      Удалить
  10. Very nice post dear. I follow you

    adafashioncorner1.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Thank you so much for comment and follow me with pleasure I follow you too on g+ and gfc
    Have a good day
    kisses

    ОтветитьУдалить
  12. очень нравятся цвета! спасибо за обзор!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить
  13. Those are some really nice lipstick shades! I like the first one better.
    Thank you for following me! I am following you back my dear!

    Hugs and kisses!
    Enchanted Ana

    ОтветитьУдалить
  14. 39 приглянулся) мне он кажется совсем не ярким)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле он ярче) После нанесения я промокнула губы салфеткой, как раз для того, чтобы немного приглушить цвет) мне так больше нравится)

      Удалить
  15. Very beautiful colors :)
    I follow you
    Please, follow me back :)
    My blog(Click)♥

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные цвета ♥♥♥
    http://starlingdays.blogspot.com/2017/02/blog-post.html
    https://www.instagram.com/mira_shpak

    ОтветитьУдалить
  17. Красивущие оттенки) Мне такие идут)
    ***
    https://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что мне такие идут)

      Удалить
  18. Great post! I followed you back :)
    http://beautyshapes3.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить
  19. Nice colour. I like it. Thank you for your visit in my blog. I follow you. Kiss

    ОтветитьУдалить
  20. Мне нравятся обе! Я делаю акцент на глазах, но и от ярких помад не отказываюсь, хотя конечно нюдовые быстрее заканчиваются)) Раньше вообще только блесками пользовалась, а теперь наоборот, с лета блески не открывала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня отношения с блесками никогда не складывались( А вот с помадами обожаю экспериментировать :)

      Удалить
  21. I can't understand your review, because my Russian isn't very good, but I very like the coloures, they're perfect for everyday looks :)

    ОтветитьУдалить