TAG | О НАПИСАНИИ ПОСТОВ, ВДОХНОВЕНИИ, СОТРУДНИЧЕСТВЕ С БРЕНДАМИ И МНОГОМ ДРУГОМ ♥

18:58:00


Привет, мои хорошие!
Я решила разбавить свои посты интересным тэгом о блогерстве :) 

Я знаю, что меня читает много блогеров, поэтому я буду рада, если вы используете эти вопросы и для своих постов. 
Поехали? ;)
 

1) Готовишься ли ты заранее к написанию поста? Если да, то как?
Зависит от поста, но чаще всего - да. Это может быть подготовка фото, коллажей или просто более подробное изучение темы, на которую собираюсь писать. Более того, подготовка очень часто занимает больше времени, чем сам процесс написания поста. 

2) Есть ли у тебя типичная именно для тебя фраза вступления/заключения для поста или ты всегда делаешь это так, как тебе хочется в данный момент?
Я всегда начинаю пост так, как мне хочется на данный момент. Определенной схемы нет, все зависит от настроения и посыла :) А вот для завершения поста я всегда использую короткую фразу "Love, Valeria".

3) Какой блогер вдохновляет тебя больше всего?Мне очень нравится турецкий блог Mutluyum Çünkü , что в переводе означает "Потому что я счастлив(-а)". Я читаю этот блог (или портал) и понимаю, что примерно к такому результату я хочу прийти, работая над своим блогом.
А в целом, меня вдохновляют все блогеры, ведь это люди, которые не побоялись пойти за своей мечтой. Это достойно уважения. 




4) Какую технику и аксессуары нужно иметь блогеру?
Я верю, что интересному человеку, которому есть, что сказать, вовсе не обязательно иметь дорогостоящую технику. Главное - творческий подход и огромная любовь к тому, то ты делаешь. А фотоаппарат, штативы, дорогие ноутбуки и тд - это все второстепенно, они не сделают из вас хороших блогеров.

5) Сколько времени ты используешь тот или иной продукт/вещь, прежде чем сделать на него обзор?
Я пока получала на обзор только одежду. Для меня достаточно пощупать вещь со всех сторон, проверить швы, материал и хотя бы один день протестировать в носке, чтобы сделать обзор. Для косметики или других продуктов, конечно, требуется гораздо больше времени.  

6) Ты уже участвовал(-а) в конкурсах? Если да, выигрывал(-а) ли ты?
Нет, я никогда не участвовала в "блогерских" конкурсах :)

7) Делали ли тебе профессиональные предложения (партнерство)? Предлагали ли продукты для обзора? Помнишь ли свою первую коллаборацию?
Да, мне предлагали вещи на обзор и написание рекламных постов для различных брендов. Первое предложение о сотрудничестве я получила в июне 2016 года. Помню, я тогда очень удивилась и даже подумала, что это шутка :) Когда удивление прошло, я боялась браться за эту работу, боялась не справится. Но, к счастью, все прошло хорошо :)
А вы помните свое первое сотрудничество с брендом?



8) Рекламируешь ли ты как-нибудь свой блог?
Нет, не рекламирую. Иногда я предлагаю взаимную подписку тем блогерам, чей контент меня действительно заинтересовал. Это все, что я делаю для "раскрутки" блога :) 

9) Несколько слов для твоих подписчиков?
Я очень часто вас благодарю, но мне кажется, что даже этого недостаточно, чтобы выразить мою любовь к вам. Вас уже больше 400, это огромная цифра для меня, поверьте. Словами не передать, как сильно я вам благодарна, вы даете мне возможность заниматься тем, что я люблю, а это дорогого стоит. В ответ хочу пожелать вам никогда не бояться и всегда идти за своей мечтой. Я верю в вас! 

Love,
Valeria 

You Might Also Like

50 коммент.

  1. здоровский тэг!
    блог - это клево :) это своя территория.
    думаю, я "позаимствую" темку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, блог - это маленький мир)

      Удалить
  2. Wonderful and perfect! I follow you blog, please follow me too. http://alamodenatine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Great post :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Если не считать подготовкой к посту прокручивание в голове будущего текста, то подготовка у меня занимает гораздо меньше времени обычно, чем написание) А все потому, что я дооолго сижу над текстом всегда)
    Molforin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня обычно сам текст легко рождается)

      Удалить
  5. Интересный тэг, тоже сделаю такой, понравились вопросы и твои ответы :))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Отправь мне ссылку, когда сделаешь) Очень интересно будет прочесть :)

      Удалить
  6. интересный тег, возьму его на заметку, поотвечаю на вопросы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью прочту потом твой пост)

      Удалить
  7. цікавий тег) мені завжди цікавво читати, як інші блогери працюють)
    моє перше партнерство закінчилось нічим - мені написали про тестування засобів для волосся десь через пів року після того, як я почала вести блог. поговорили-поговорили, але нічого так й не прислали) Минуло ще пів року і я сама написала марці, яка мене цікавила... і пішло-поїхало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую)
      У мене, на щастя, такого досвіду не було) завжди присилали все, що обіцяли) а от сама я ще нікому не писала. Напевно, варто спробувати)

      Удалить
  8. Great tag!

    Have a fab weekend,
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный пост!
    Почитаю турецкий блог!


    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Ты знаешь турецкий язык?) Я как раз его учу, но не с кем попрактиковаться)

      Удалить
  10. What a lovely blog! I followed you back :)

    Greetings, Lisanne from http://xxthesweetsideoflife.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно! Сама недавно запланировала написать пост о блогерстве)) По первому предложению понятно, что я готовлюсь)) Кстати подготовка занимает очень много времени: постоянно записываю какие-то идеи постов, придумываю луки, снимаю их, обрабатываю фото, делаю наброски статей, чтобы потом довести их до ума, когда придет вдохновение...
    А вот на счет техники я не могу согласиться, качественные фото всегда смотреть приятнее. Так сейчас я понимаю, что моя старенькая зеркалка уже не дотягивает до современного уровня, пора менять старушку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Всегда очень люблю подобные посты)
      Конечно, на качественную картинку всегда приятнее смотреть, но по своему опыту вижу, что определенного успеха можно добиться и без зеркалки) Но это еще зависит и от тематики блога.

      Удалить
  12. COOL BLOG! <3

    Visit my blog: www.roxyolsen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Your blog is lovely!

    Would you like to follow each other on GFC?
    Please let me know on my blog and I will follow back as soon as possible!
    Have a good day!

    Sabine - lilyfields.de

    ОтветитьУдалить
  14. amazing post :*

    http://wooho11.blogspot.com/ - i invite <3 follow me-will respond with

    ОтветитьУдалить
  15. Love your post!! Great content
    http://starlingdays.blogspot.com/2017/01/5.html
    https://www.instagram.com/mira_shpak

    ОтветитьУдалить
  16. Валерія, у вас чудовий блог! Я аж надихнулась) Дякую, що завітали до мене і відкрили мені свій маленький світ. До речі, щодо тегу, то в мене дуже схожі б відповіді були)))
    uliala.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завжди дуже приємно читати такі коментарі) Дуже-дуже вдячна!)

      Удалить