SUNDAY INSPIRATION | МАРК ЛЕВИ "СТРАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ МИСТЕРА ДОЛДРИ" | ЕЩЕ НЕМНОГО О МОЕЙ ЛЮБВИ К СТАМБУЛУ ♥

19:45:00

Привет, мои хорошие!
Помните рубрику "Sunday inspiration"? Уверенна, что нет, так как я сама забыла о ней на долгое время ;) Теперь каждое воскресенье (надеюсь) я буду делиться с вами чем-то интересным и вдохновляющим. Сегодня у меня для вас мини-отзыв о книге Марка Леви "Странное путешествие мистера Долдри". (покупайте эту книгу здесь или любую другую здесь. Ссылки партнерские, я получаю небольшой процент от каждой вашей покупки)



Итак, немного по сюжету: 
"Действие романа переносит читателя в 1950 год.
Роман "Странное путешествие мистера Долдри" - история, полная тайн и неожиданных открытий. Накануне Рождества гадалка предсказала Алисе дальнюю дорогу, в конце которой ей суждено узнать секреты прошлого и встретить свою судьбу. Потеряв покой, девушка решила отправиться в путешествие. Друзья принялись ее отговаривать, но неожиданно вмешался сосед, художник Итан Долдри: он поддержал ее и даже предложил составить ей компанию. Они тронулись в путь, не догадываясь о том, какие
приключения ждут их впереди."


До этого я не была знакома с произведениями Марка Леви. Они заранее казались мне слишком сентиментальными. Я рада, что ошиблась. Эту книгу я купила в большей степени из-за того, что действия происходят в моем любимом Стамбуле (признавайтесь, есть здесь те, кто также скупает все книги, в которых упоминается ваш любимый город?), остальное меня не слишком заботило. НО могу сказать, что книга меня ооочень захватила. Интересная, динамичная история с тайнами прошлого и неожиданными поворотами сюжета. 
А Стамбул здесь просто восхитителен, атмосфера города передана замечательно. Во время чтения я буквально чувствовала аромат турецких сладостей и слышала шум Босфора. Тайны, которыми пропитана вся книга, продуманы очень хорошо. Есть романы, в которых с первых строк понимаешь, чем все закончится. Это не тот вариант. Это не супер остросюжетный детектив, но история держит в напряжении до последней страницы.
Конечно, роман немного наивный и в некоторых моментах слишком милый. Но это легкая литература, которая просто позволяет интересно и с пользой скоротать вечерок-другой. Временами меня очень тянет именно к таким книгам.  
Итог: рекомендую, рекомендую и еще раз рекомендую! А есть те, кто уже читал эту книгу? Или что-нибудь другое у Марка Леви? Как вам? 


Love, 
Valeria

You Might Also Like

21 коммент.

  1. I like your pictures and I would like to read this book. :)
    Minnah's Life

    ОтветитьУдалить
  2. Really interesting post, dear Valeria. Nice photos, It's so original and wonderful.

    Gotičarka

    ОтветитьУдалить
  3. Good pictures, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  4. Interesting book :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. I love the post and the photos are amazing! :)
    In my country cyrillic alphabet is the main , but unfortunately we don't really get books print on it. :/

    Kathy's delight

    ОтветитьУдалить
  6. Нічого ще не читала в цього автора. Але 50-ті люблю, тому може й спробую)

    ОтветитьУдалить
  7. Hi Dear ! This an interesting book, I like it.
    Have a good week !

    www.comparteilusion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Не читала автора. Все еще впереди :)
    А почему ссылки в российский магазин? Вы же вроде из Украины - ну так написано в профиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного чтения :)
      Да, я из Украины, но являюсь партнером Лабиринта, да и большинство моих читателей из России. И кстати, на Лабиринте есть доставка и в Украину)

      Удалить
  9. Is nice to read a book every now and then.




    elogiosamislocuras.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks a lot =)
    Oh that's nice to hear.

    Interesting post.
    I follow you back now.
    With love

    ОтветитьУдалить