❊ МОИ КОСМЕТИЧЕСКИЕ MUST-HAVE НА ЗИМУ ❊

16:14:00

Привет! :)
Как ваши дела? 

Сегодня будет очень не типичный пост для меня. Вы готовы? ;)
Я люблю читать посты о косметике и люблю их писать, но почему-то мне всегда кажется, что они получаются неинтересными и ни капли не полезными (особенно в сравнении с другими блогерами). Так что большинство моих косметических обзоров так и остались не опубликованными. 
Решила потихоньку исправлять ситуацию. На звание эксперта ни в коем случае не претендую, просто рассказываю о своих впечатлениях ;)
Итак, мои косметические маст-хэвы зимы. 



- 1 -
Натуральное кокосовое масло от бренда "Intenson", страна производителя - Филиппины. 
Раньше я использовала косметическое кокосовое масло, которое содержало в себе различные добавки. Натуральное же - отличается от него и по качеству и по эффекту от использования. 
Его можно использовать как в косметических целях, так и для готовки. При жарке  кокосовое масло не выделяет канцерогенов (химические вещества, воздействие которых на организм человека повышает вероятность возникновения злокачественных новообразований или приводит к ним). 
Также я использую это масло для увлажнения и питания кожи на руках, которая зимой у меня сохнет практически до образования небольших трещинок. Никакой крем не помогает мне так, как кокосовое масло.
Ну и ,разумеется, волосы. Я втираю масло, как в корни (для роста волос), так и в кончики (волосы после этого буквально сияют). 

- 2 - 
Мицеллярная вода с маслами "Garnier". 
Я люблю все мицеллярки от Garnier, но конкретно эта идеальна для зимы. Кроме того, что за счет масел она лучше очищает кожу, после ее использования я абсолютно не ощущаю сухости, кожа как-будто увлажнена. 

- 3 - 
Бальзам для губ "Carmex". 
Думаю, все наслышаны об этом бальзаме, поэтому долго рассказывать не буду. Скажу только, что для меня конкретно этот бальзам работает лучше всех остальных. А зимой мои губы ужасно сохнут и трескаются, поэтому нуждаются в более интенсивном уходе. И мне очень нравится этот эффект "пощипывания" после использования :) 

- 4 -
Интенсивный увлажняющий крем Nivea "SOS". 
Этот крем очень густой и жирный. Зимой у меня часто обветривается и шелушится кожа в районе носа и на подбородке. Я наношу крем на ночь на эти участки, и к утру все прекрасно :) Очень бюджетное, но действенное средство! Советую присмотреться! 
- 5 - 
Artdeco Увлажняющий лосьон для тела. 
Я очень люблю средства для тела от Victoria's Secret, но недавно решила попробовать Артдеко (очень уж я люблю их декоративную косметику). Этот лосьон очень легкий, но увлажняет при этом безумно круто (и, что не менее важно, надолго!). Мне нравится аромат средства: он не навязчивый, но при этом хорошо ощутимый. Это цитрусовая, очень свежая смесь. 

На этом я пожалуй закончу свою очередную попытку написать пост о косметике :) Жду ваших мнений в комментариях! :) 

Love,
Valeria

You Might Also Like

35 коммент.

  1. Бальзам Кармекс крутой) зимой вообще без бальзама дл губ и крема для рук вообще никуда)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна)
      У меня всегда губы и руки сухие, но зимой особенно

      Удалить
  2. Зима - время повышенной любви к всевозможным питательным и увлажняющим средствам :)
    Нивею Софт очень люблю. Как-то давно не покупала...
    Кармекс у меня имеется, но пока в нычке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно :)
      Я нивею всегда ношу с собой в сумке, поэтому заканчивается она ооочень быстро, раз в месяц покупаю стандартно)

      Удалить
  3. An interesting product :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Interesting products :) I've tried this garnier before and for me pink version works better :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      All people have different skin type, so we need different cosmetics :) I like this version more :)

      Удалить
  5. Great products!!! Summer or winter always take care the skin.
    Kiss kiss!
    New post is up on my blog, take a look!
    Trendy Tips Trendy Girls

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, очень интересный обзор – ни в коем случае не комплексуйте, и делитесь своим мнением о средствах и дальше. Подписалась на Ваш блоге через постоянные читатели, и предлагаю дружбу и взаимную подписку: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Это не комплекс, просто недостаток знаний об уходе за кожей дает о себе знать) Но я над этим работаю :)

      Удалить
  7. Very insteresting products! I love micellar water of Garnier :)
    Kisses ;*

    http://saramakeup1995.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже в восторге от Кармекса) отличный выбор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне, так это лучший бальзам в своей ценовой категории)

      Удалить
  9. Nice blog :). I follow you :)
    www.allicestyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Boa tarde,

    Gostei muito dos produtos e algumas marcas eu já conheço pois, no Brasil temos. Já as outras não conheço mas, gostei da resenha. :)

    Um beijo, estou te seguindo.

    www.purestyle.com.br

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже очень люблю кокосовое масло и постоянно им пользуюсь )))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень крутое и универсальное средство)

      Удалить
  12. Dear Valeria, really interesting post.
    That's really 'must have' items.

    Gotičarka

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно попробовать мицеллярку Гарнье, раньше не любила мицеллярки, но именно Гарнье все так хвалят

    с удвольсвтием подписалась на блог:)
    будем дружить!
    http://beautyalgorithm.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь ею уже несколько лет, мне нравится)

      Спасибо большое!)

      Удалить