ЗИМНИЕ ПОКУПКИ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА BONPRIX ❊

18:36:00

Здравствуйте!
Как ваши дела? Как отпраздновали новый год?)
Сегодня мне бы хотелось поделиться с вам своими покупками из интернет магазина Bonprix. Это замечательный магазин с широким ассортиментом и вполне приемлемыми ценами. Качество вещей меня тоже очень порадовало. Заказ я ждала около 3 недель, все было очень хорошо упаковано, каждая вещь в отдельном пакетике. Начнем? :) 


Зима - это время теплых и комфортных свитеров, а свитера Bonprix - это просто чудо какое-то :) 


Этот милейший свитер я заказала из раздела для детей, так как во взрослом остались слишком большие размеры. Решила взять самый большой детский размер, но в итоге оказалось, что можно было взять и поменьше ;) (мой рост 157, параметры 86-60-87). 
Сам свитер безумно милый, на теле ощущается приятно, очень мягкий. Отлично подходит для холодной зимы, а аппликация в виде лося поднимает настроение и буквально заставляет улыбаться :)


Этот свитер я ношу теперь чаще всего. Он очень теплый, материал безумно приятный. Задняя часть слегка длиннее передней, что мне очень нравится. По-моему, такой свитер можно сочетать с чем угодно, он будет стильно смотреться с любыми брюками или юбками. Отличный вариант на каждый день, когда не хочется особо заморачиваться с образом.
Размер 32-34 на мои параметры сел замечательно.



Следующий свитер выглядит очень нарядно, но он оказался слегка на меня великоват (я взяла самый маленький размер). Но это не так страшно, ведь oversize свитера сейчас очень актуальны. Мне кажется, что такой свитер можно круто сочетать с какой-нибудь более простой и классической юбкой, тогда он будет акцентом в образе. А вы что думаете? :) 


Мне очень хотелось какие-нибудь классические, но при этом не слишком обычные, брюки. Раздел брюки Bonprix пришел мне на помощь :) Там я нашла вот эти очень крутые брюки, которые выполнены из "костюмного" материала, но при этом имеют резинку, что делает их очеень удобными. Кстати, такие спортивно-классические брюки сейчас очень актуальны. Единственный минус - они оказались мне слишком велики, хотя и взяла 34 размер. Поэтому, если у вас такие же параметры, как у меня, будьте внимательны. Для фото мне удалось их слегка подхватить внутри, а после праздников отнесу в ателье, очень уж они мне нравятся. Думаю, в скором времени вы увидите на моем блоге много образов с этими замечательными брюками :) 


Мне нравится практически все в разделе ночное белье Bonprix, поэтому я решила заказать ночную рубашку для мамы. Она очень милая и праздничная, поэтому я просто не смогла пройти мимо :) Материал очень мягкий, а рисунок - просто умиление. Внизу имеется кружево, что делает эту рубашку еще интереснее. 
   
На этом все :) Как вам мои покупки?)
Love,
Valeria

You Might Also Like

39 коммент.

  1. Nice photos :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. I love the different looks
    The pants look so comfy

    Hope you had great holidays dear
    Happy 2017!!!
    View my Primark haul
    New Year outfit post
    Kisses, Isabelle

    ОтветитьУдалить
  3. Dear Valeria, great post. I really like your cloth items! You are so beautiful.

    Happy New Year ❤❤

    Gotičarka

    ОтветитьУдалить
  4. Мне первый свитер очень понравился! Он действительно сразу поднимает настроение )))
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это так) А еще он безумно мягкий и комфортный)

      Удалить
  5. ;D

    Seja bem-vinda!

    Não estou conseguindo seguir ninguém...

    Ótima segunda!

    Beijo! ^^

    ОтветитьУдалить
  6. Я раньше очень много вещей заказывала в Bonprix. Сейчас у меня футболок от них штук 30 наверное))) И я тоже частенько заказывала вещи в детском разделе)

    https://kira-gebbels.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них есть очень классные вещи)
      В детском разделе все очень милое, а главное мне по размеру подходит ахах

      Удалить
  7. Чудові обновки! В мене є схожий на сірий светр, який я теж дуже часто ношу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!)
      В мене взагалі дуже багато сірих реей) це один із моїх улюблених кольорів)

      Удалить
  8. You look great :D
    Happy new year dear :D
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  9. Какие здоровские покупочки!
    Первый свитер - просто бомба пушистая! Неимоверно крутой!
    Второй серенький - такой элегантный! Самый французский цвет, я считаю :)
    Третий свитер - стильный, изысканый, к юбке и к брюкам или джинсам - здоровский!
    Брюки очень крутые! Они стоят того, дабы их ушивать :) Ты такая миниатюрная :)
    Ночная рубашка очень клевая! Надо и себе посмотеть на нее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Вещи действительно хорошие, и качество меня очень порадовало, поэтому буду заказывать еще)

      Удалить
  10. Great blog.

    http://shizasblog.blogspot.com/

    Let's follow each other on GFC,please follow my blog ll back to you.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие покупки хорошие! Все понравилось:)
    А у меня опыт с Бонприкс был не очень - заказывала однажды и пришло совсем не то... Вернее, то, но качество и вид вещей не сравнить с фото. Не повезло, видимо. Хорошо, что у вас все получилось:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, наверное, просто не повезло( Я не могу ручаться за все вещи с этого сайта, но то, что пришло мне, очень хорошего качества)

      Удалить
  12. Such a beautiful range of sweaters. I love the first one, it's so pretty, looks fuzzy and warm.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  13. Занимательный пост
    http://starlingdays.blogspot.com/2017/01/compact-powder-perfection-supershock.html
    https://www.instagram.com/mira_shpak

    ОтветитьУдалить
  14. Hi dear i can't see your following on my blog please follow publicly :)

    http://shizasblog.blogspot.com/

    Following your blog.

    ОтветитьУдалить
  15. Nice post ! I realy like it
    I follow you please follow me back
    christinakristina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Как же я люблю свитера) У тебя отличный вкус ;) Перед новым годом хотела тоже заказать с Bonprix, но как-то закрутилась и так не дошли руки) Теперь точно сделаю заказ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я тоже обожаю свитера, любимый предмет в гардеробе)
      Удачных покупок)

      Удалить