С НОВЫМ ГОДОМ ♥

0:00:00


Вот и закончился очередной год. Я не буду грузить вас огромными постами, хочу лишь пожелать вам огромного счастья, искренней любви, ярких эмоций и исполнения всех желаний в новом году! 
Не откладывайте свои мечты на завтра, не заставляйте их ждать. Радуйтесь каждой мелочи, улыбайтесь почаще. Будьте благодарными, любите жизнь, не держите в себе обиды. Будьте честными, в первую очередь с самими собой. Дарите любовь и будьте любимы. Ничего и никого не бойтесь, не думайте о том, что скажут о вас другие, это - ваша жизнь. Цените то, что имеете, того, кто рядом. Делайте то, что любите и любите то, что делаете. Улыбайтесь каждому новому дню. Поблагодарите Бога за то, что было, а то, что так и не свершилось, обязательно свершиться в этом году!
И помните: в году 365 дней. Это ровно 365 новых шансов, не упустите ни одного!

Хочу также поблагодарить вас. За каждую подписку, каждый просмотр и каждый комментарий. Вы - главный мотиватор, вы даете мне шанс каждый день заниматься тем, что я так сильно люблю. 
За этот год вас стало почти 400. 400 человек с разных уголков Земли, которые читают мой блог. Вы не представляете, как сильно это вдохновляет меня. В этом году я посмотрела на свой блог абсолютно с другой стороны, я стала писать посты намного чаще. В этом году я получила свои первые предложения о сотрудничестве и продолжаю их получать, это неоценимый опыт. И все это только благодаря вам! 
Обещаю, что в 2017 году я буду стараться делать еще больше, писать еще лучше, чтобы не подвести вас! 
Спасибо за то, что вы есть! Вы у меня самые лучшие!
С новым годом!


Love, 
Valeria

You Might Also Like

18 коммент.

  1. С новым годом Valeria

    xx
    www.thestylefanatic.com

    ОтветитьУдалить
  2. Happy New Year :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Wishing you a happy new year, and all the best! Have a great 2017!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  4. Вітання! Прекрасного-неймовірного-яскравого 2017!

    ОтветитьУдалить
  5. To come here to wish a 2017 full of good surprises!
    I follow the blog, follow back? Thank you and happy 2017!

    http://missweetie.blogspot.pt/2016/12/wishlist-de-natal-2016.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you dear!
      Have a happy 2017!
      Followed you already :)

      Удалить
  6. С Новым годом!
    Пускай этот год будет годом новых грандиозных достижений и свершений!
    (и лучше на ты ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Желаю безграничного счастья в новом году)

      Удалить