WINTER TAG ♥ С ПЕРВЫМ ДНЕМ ЗИМЫ

18:04:00



Привеет, мои хорошие! 
За окном медленно падает снег, я благополучно прогуливаю пару, лежа в кроватке, и хочу поздравить вас с наступлением зимы :) Посмотрите, какая красота вокруг, как прекрасна зимняя природа, и просто радуйтесь каждому дню. 
Сегодня я приготовила для вас зимный tag для настроения :)

1. Зимние beauty маст-хевы?
Бальзам для губ и кокосовое масло. Зимой у меня очень сильно сохнут руки, волосы и нос. Масло кокоса - очень универсальное увлажняющее средство, справляется на ура со всеми проблемами. 

2. Любимый зимний аутфит?
Я - тот еще мерзляк. Зимой предпочитаю теплые свитера, колготки 200 ден, шарфы и шапки.

3. Любимая зимняя еда?
Гранат. Могу есть его всегда и везде :)
4. Какую обувь вы любите носить больше всего зимой?
Угги. Что бы кто не говорил про их "не женственность", это самая удобная, теплая и практичная обувь зимой. 

5. Любимый зимний аксессуар? 
Теплая вязаная шапка нежно розового цвета. 

6. Любимая зимняя свеча?
Недавно я зашла в обычный сувенирный магазин и случайно нашла там свечу неизвестного бренда с запахом капкейков. Она пахнет точно также, как свежайшие кексики. Как вы понимаете, это божественный аромат :)  

7. Сноуборд или лыжи?  
Не спрашивайте ахах :) Жутко боюсь и того, и того, поэтому предпочитаю санки ;)

8. Лучший способ провести зимний день? 
В месте, похожем на это. В компании самых близких людей. Просто сказка, не правда ли?

9. Есть ли снег в вашем городе зимой? 
Я помню, как раньше в моем городе каждую зиму выпадало по колено снега, а температура опускалась до -20. Последние лет 5 такого нет, снег выпадает, а через несколько дней уже тает из-за плюсовой температуры. 
 
10. Любимая праздничная песня? 
"All I want for Christmas is you" - самая атмосферная и любимая. 

11. Любимый праздничный фильм? 
"Гарри Поттер", первые две части. Это не совсем праздничный фильм, но у меня ассоциируется именно с Новым Годом. Снежный Хогвартс - моя мечта. 


Вопросы для этого поста я собрала из разных англоязычных тэгов. Если вы захотите написать такой же пост, я буду только рада! Оставляйте ссылки на ваши посты в комментариях, я обязательно прочту все :)
Также буду рада, если вы подпишитесь на мой инстаграм - @valerianestt. Подпишусь с удовольствием на всех вас в ответ :)


Love,
Valeria


You Might Also Like

36 коммент.

  1. я тоже обожаю угги, но пришлось их отложить, часто плюс и везде лужи и как итог - насквозь мокрые ноги, тоже хочу сделать такой пост, спасибо за идею :))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас тоже самое( Но в мороз угги не заменимы)

      Удалить
  2. Nice photos :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Классный тег, я тоже такой сделаю)) спасибо за вдохновение;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда сделаете, отправьте мне ссылку) С радостью прочту))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Колись я пробувала лижі, навіть з інструктором вчилась, але не моє)

      Удалить
  5. Очень понравился TAG,обязательно отвечу на вопросы^^
    Подписалась на тебе в инстаграм)

    Nati Inspired

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправь мне ссылку, когда ответишь) мне очень интересно прочесть)
      Спасибо большое, тоже подписалась)

      Удалить
  6. I always love ur photos babe !!
    New post - http://www.sapphireziva.com/2016/12/must-ard.html
    I lfollowed u on Google+, hope u fllow back !!

    Happy weekend!!
    Kanchan

    ОтветитьУдалить
  7. Lovelly!
    xoxo
    https://direitoporlinhastortas-id.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  8. I like design of your Blog!

    http://shizuko-ai.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Какой интересный челендж!
    Я тоже почему-то первые две части ассоциирую с Новым Годом (вот как Один дома первые два фильма :)).

    Велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Один дома" - один из моих любимых фильмов :) Помню, в детстве с особым нетерпением ждала тех дней, когда по телевизору транслировали этот фильм :)

      Удалить
  10. I dear I love your blog! I'm your new follower and I also add you on GF circle! Kisses
    https://modalowcostbykiara.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  11. these styles of dietary supplements to make the frame greater endurable to the energetic bodily training they undergo. pick simplest effective bodybuilding
    http://www.strongtesterone.com/max-test-xtreme/

    ОтветитьУдалить
  12. Great tag!
    I'm not a big fan of Ugg boots, :)))) but just like you I love sweaters for winter, as well as colored tights in as high den as possible, usually between 70-100. I have at least a dozen pairs of them in all colors.
    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you dear for this cute comment!
      Have a good day :)
      xx

      Удалить