ТОП-5 СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИРНОЙ КОЖИ ЛИЦА ♥

13:02:00

Привет, мои хорошие!
Я тут поняла, что в моем блоге практически нет постов на бьюти тему. Пора это исправить :)
Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своими любимыми продуктами для жирной кожи. 

За последние года 2 я перепробовала столько средств, что даже не получится сосчитать. Кроме того, что моя кожа жирная, она еще и ужасно чувствительная: на многие средства реагирует краснотой и высыпаниями, поэтому мне всегда очень сложно подобрать действительно "мой" продукт. 
То, чем я пользуюсь сейчас, устраивает меня на все 100%, и я с радостью поделюсь этими средствами с вами. Надеюсь, мой пост будет кому-то полезен :) 

1. Clinique Матирующий увлажняющий крем, Pep-Start HydroBlur Moisturizer.



Я видела этот крем у многих видеоблогеров и в первую очередь меня привлекла его баночка, так не похожая на другие средства от Clinique. 

Текстура средства очень интересная - крем словно бархатный. Продукт безумно легкий, на коже буквально тает, не оставляет ни капли неприятных ощущений, не имеет запаха. Предназначен для жирной кожи, но при этом безумно хорошо увлажняет.
Патентуемая технология HydroBlur увлажняет кожу и одновременно сглаживает маленькие недостатки, которые вы бы хотели спрятать от других. Кожа после этого крема очень мягкая и гладкая, цвет лица выглядит ровнее и здоровее. После этого продукта можно не использовать никаких тональных средств, кожа и без того выглядит прекрасно.
Крем позиционируется как матирующий, но этого эффекта я в нем практически не заметила, что меня совсем не огорчило, так как я люблю естественный блеск на выступающих точках лица.
Кстати, небольшой совет: любой крем лучше наносить на слегка влажное лицо. Можно воспользоваться термальной водой или же просто смочить лицо минеральной водой. Так на вашей коже появится тот самый популярный нынче эффект "сияния". 


2. Vichy Aqualia Thermal легкий крем "Динамичное увлажнение"


Этот крем не предназначен конкретно для жирной кожи, но из-за своей легкой текстуры отлично подходит для любого типа. Он не имеет каких-либо свойств, кроме глубокого увлажнения и питания, поэтому долго рассказывать о нем не буду. 
Всем известно, что даже жирную кожу сушить ни в коем случае нельзя, даже самая жирная кожа нуждается в постоянном увлажнении. 
Со своей главной задачей - увлажнять - этот крем справляется на отлично, липкой пленки не оставляет, поры не забивает. На зиму отличный вариант, я очень довольна этим средством.

3. La Roche-Posay Effaclar Duo.

Это средство локального действия против различных высыпаний. Я использую его точечно на прыщик или же на все лицо, если чувствую, что вот-вот появятся новые недостатки кожи. Обычно это происходит после того, как я съем слишком много сладостей. 
Со своей задачей крем справляется замечательно, покупаю его уже третий раз. Отдельные прыщики проходят через 1-2 дня, а общее состояние кожи (если наносить на все лицо) улучшается через 2-3 дня. Также крем нормализует выработку кожного жира, неплохо матирует, но при этом не создает эффект того самого ненавистного мною "фарфорового" лица без единого блика и естественного свечения. 

4. Скраб для жирной кожи Clinique exfoliating scrub.

Я даже не могу описать свой восторг от этого средства. Ни от одного скраба я еще не видела такого крутого эффекта. Продукт, обогащенный экстрактом мяты, эффективно очищает поры и удаляет ороговевшие клетки, стимулируя процесс регенерации. Скраб очень холодит кожу, ощущения при его нанесении очень крутые. 
После использования появляется невероятное чувство свежести и чистоты кожи, даже на ощупь она более гладкая и ровная. Скраб устраняет проблему жирного блеска, улучшает цвет лица.
Средство недешевое, но при этом расходуется очень медленно. По консистенции скраб напоминает зубную пасту, маленькой горошинки достаточно, что бы нанести его на все лицо. 
Рекомендую попробовать!

5. Масло для лица экстраординарное L'Oreal Роскошь питания. 

Это масло предназначено для всех типов кожи. Конечно, на свою жирную кожу я не использую его каждый день. Но бывают моменты, особенно зимой, когда моя кожа ужасно обветривается и шелушится, выглядит стянутой и неживой. В таких случаях это масло очень спасает! Я наношу его на влажную кожу, так нет возможности переборщить со средством. 
Масло на 98% состоит из натуральных ингредиентов. В состав входит 8 эфирных масел(лаванда, розмарин, герань, апельсин, роза, майоран, лавандин, ромашка), а также питательные масла (жожоба, шиповник). Также отлично подходит для увлажнения кожи шеи и зоны декольте.

На этом все, я очень надеюсь, что этот пост станет вам полезен :) 

love, 
Valeria 
 

You Might Also Like

45 коммент.

  1. Great post. Benim de cildim yağlı, her ürünü kullanamıyorum.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу спробувати крем від Клінік) І скраб, мабуть, теж - люблю цю марку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Також дуже люблю Клінік) Цей скраб - це найкраще, що я пробувала у них)

      Удалить
  3. Не люблю матирующие средства, они очень сушат мою кожу. Уж лучше рисовыми салфетками промокать напротяжение дня.
    Лореаль маселко заинтересовало. Я уже давно подумывааю о масле для лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю, когда средства сушат. Но есть же те, которые нормализуют выработку кожного жира)

      Попробуйте) Замечательное масло)

      Удалить
  4. Interesting products :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю крем Дуо+ спасение для кожи) у меня тоже жирный тип кожи, и с возрастом я замечаю, что не смотря на то что кожа жирная, её все равно нужно увлажнять)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, одно из лучших средств)
      Да, так и есть :)

      Удалить
  6. Beautiful selection of products! I love Vichy and La Roche Posay.
    Merry Christmas!
    Xoxo
    BLOG | FACEBOOK | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  7. Мне это масло Лореаль тоже нравилось, но при ежедневном использовании мне поры забивало, его раза 2 в неделю достаточно. Кремик Клиник заинтересовал, у меня не жирная кожа, скорее склонная к сухости, но думаю в этой линейке и для меня что-то найдется))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я каждый день не использую, поэтому ничего не могу сказать) Использую только тогда, когда чувствую, что кожа нуждается в дополнительном увлажнении)
      Да, в этой линейке есть крем для сухой кожи)

      Удалить
  8. Just wanted to say Merry Christmas and happy holidays!

    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  9. Interesting products. Nice post, thanks for sharing. I'm your new GFC follower. Merry Christmas, hug ♥

    ОтветитьУдалить
  10. У меня комбинированная кожа, летом склонна к жирности, поэтому пост актуален для меня:) Я сейчас как раз пользуюсь кремом Idealia от Vichy, мне очень нравится:)


    Style-vinaigrette.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю Vichy) У них всегда достойные средства)

      Удалить
  11. Отличная подборка, согласна :) спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень масло заинтересовало)мне б такое на зиму было бы очень кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте! Думаю, не пожалеете)

      Удалить
  13. У меня кожа не жирная, но зато зимой сильно сохнет. Присмотрела себе парочку увлажняющих средств, спасибо)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Loreal and Clinque are my go to skin care. I really love their facial oils and makeup remover. Also, following you back dear. I am number 387!

    XOXO Thee Lovingrose

    New Post: http://www.theelovingrose.com/2016/05/medium-hair-style.html

    ОтветитьУдалить
  15. Very nice products ;)
    Thank you for your visit and a comment and of course I invite you to come back again ;)
    Ive just started to follow you on GFC ;)

    Kisses,
    http://perfectlyimperfect92.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Я сейчас подсела на масло Nuxe:) https://bysinkj.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Great Products; I really like the Clinique exfoliating scrub.

    ОтветитьУдалить
  18. Классная подборка! Надо будет скраб от Clinique попробовать, хотя... я бы все средства с удовольствием приобрела ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Скраб от Клиник - действительно крутая вещь)

      Удалить
  19. Great post,I love your blog so much
    I follow you,back follow
    slsk04.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  20. Great post😃 La Roche-Posay Effeclar Duo+ is my favorite face cream😃

    ОтветитьУдалить