О РАЗНОМ. НОВАЯ ШАПКА ДЛЯ БЛОГА, "РАССКАЖИ МНЕ О МОРЕ" И ПРЕДНОВОГОДНЯЯ СКАЗКА

16:00:00

Здравствуйте!
Пока за окном светит солнышко, а я наслаждаюсь последними более или менее теплыми деньками, решила поделиться с вами некоторыми своими мыслями и новостями :) 

Начнем с наиболее значительного для моего блога. Многие уже заметили и похвалили новую шапку в блоге. Правда, крутая? ;) Мне безумно нравится. Давно хотела сделать шапку более интересной и узнаваемой, но в этом плане у меня ручки немного не из того места растут, поэтому я искала того, кто сделал бы это за меня. А в результате все получилось в точности наоборот - этот человек нашел меня сам :) Я предоставила ему немного информации о себе и о своем блоге и уже через несколько дней получила очень крутую шапку. Все очень быстро и качественно. Словом, если вы тоже хотите изменить что-то в своем блоге, с радостью поделюсь с вами контактами дизайнера. Welcome :) Вконтакте - https://vk.com/id188610767
Другие работы дизайнера можно посмотреть здесь (кликабельно). 
__________________

Помните полный восторгов пост о книге Эльчина Сафарли "Я хочу домой"?
Так вот, на днях моя коллекция пополнилась еще одной книгой горячо любимого мною автора - "Расскажи мне о море". Это "история о том, что порою надо объездить полмира, чтобы осознать: все важное и ценное ждет тебя дома". Я еще не начинала читать эту книгу, но мне кажется, Эльчин Сафарли не может писать плохо.
Возможно, странно рассказывать о еще непрочитанной книге, но мне захотелось поделиться с вами своей небольшой радостью:)

"Вы когда-нибудь замечали, что город - как любимый человек? Он слышит тебя, заботится о тебе, делится с тобой, и ты отдаешь ему то, что у тебя есть, не задумываясь, больше или меньше. И с городом этим, как с любым человеком, у тебя отношения. Со взлетами, спадами и, случается, разочарованиями. Контрасты. Но, какими бы они не были, намного важнее то, что на глубине, под переменчивым течением моря. ТАМ ЛЮБОВЬ." - Эльчин Сафарли
P.S.: Напишите, пожалуйста, в комментариях названия своих любимых книг. Я с радостью добавлю их в свой список "К прочтению" :)


Кстати, на фото вкуснейший шоколад Милка с печеньем Лу. А какой ваш любимый шоколад? :)
________________

И напоследок о самом приятном - приближающихся праздниках. Признавайтесь, вас уже успела охватить новогодняя лихорадка?:) Я не особый любитель праздников, но с первым снегом всегда появляется ощущение сказки и волшебства. Поэтому во мне уже проснулось бешеное желание нарядить елку, зажечь свечи и смотреть Гарри Поттера. А с чем у вас ассоциируется Новый год? :) 



Love,
Valeria


You Might Also Like

44 коммент.

  1. Good pictures, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  2. I am a Potterhead! I think the best way to spend the lazy mornings is watching HP. LOL. Enjoyed reading this, girl. xoxo

    Much love,
    Sugar
    Sugary Fancies, Life and Style Blog| Instagram | Bloglovin' | Facebook

    ОтветитьУдалить
  3. фото с елкой очень классное! Я люблю "Мартин Иден", "Портрет Дориана Грея", и Мураками, конечно же :))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото с елкой не мое) Мое только с книгой)
      Читала "Мартин Иден", очень понравилась книга) Остальные обязательно добавлю в свой список :)

      Удалить
  4. Lovely pictures! I like it.

    http://shizuko-ai.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Great post :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Унесенные ветром, Маргарет Митчелл.

    А Новый Год ассоциируется со снегом, подарками и новой жизнью.

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Унесенные ветром" тоже очень люблю! Одна из любимых книг)
      Спасибо за комментарий)

      Удалить
  7. follow me and i will back http://0chiclife0.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  8. Праздничное настроение появилось еще две недели назад)) шоколад люблю любой, главное чтобы молочный)) и спасибо за контакты мастера))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вот только на днях появилось)
      А я черный шоколад люблю даже больше, чем молочный)
      Не за что, пользуйтесь на здоровье!:)

      Удалить
  9. Hello, thanks for visiting my blog, i am following you back xoxo

    www.theninebyivana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, отличный блог.
    Заходи ко мне и участвуй в конкурсе, ты сможешь выиграть 100$ на шопинг от Zaful.
    www.shcerbakova.com
    Instagram: @tanyashcerbakova

    ОтветитьУдалить
  11. really nice!

    blog: www.fashi0n-m0de.blogspot.it
    youtube: https://www.youtube.com/enricasciarretta-fashionmode

    ОтветитьУдалить
  12. Oh my, I like this Blog so much... You are so talented =)

    nobelicme.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. На счет города точно подмечено, у меня давняя любовь с Петербургом, а город где я живу - как нелюбимый муж, от которого давно собираешься уйти, но разные факторы держат и рано или поздно все равно его бросишь, надеюсь, скоро все-таки решусь уехать))
    Я тоже не особо любитель праздников, но люблю ставить елку и украшать квартиру разными блестящими штучками, собираюсь поскорее уже это осуществить))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня также :) Но любовь у меня со Стамбулом)
      Почитайте Эльчина Сафарли, мне кажется, вам понравится)

      Как приятно находить единомышленников)

      Удалить
  14. Merhaba :) Güzel yazıların için teşekkürler... Yenilerini bekliyorum :)

    ОтветитьУдалить
  15. Для меня залечь с интересной книгой - самый лучший отдых) очень понравилась Пола Хокинс "Девушка в поезде" и Януш Вишневский "Одиночество в сети"
    С удовольствием подписываюсь на Ваш блог и надеюсь на взаимность)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) это мое любимое занятие)
      Слышала об этих книгах, теперь обязательно прочту)
      Спасибо большое :) Тоже подписалась)

      Удалить