СДЕЛАЙТЕ СВОЮ ОСЕНЬ НЕМНОГО ТЕПЛЕЕ ♥

18:30:00

Я не перестану повторять, насколько сильно я люблю осень. На днях я возвращалась домой из университета, уже темнело и капал мелкий дождик, город окутывал легкий туман. Вся эта серость вокруг казалась мне настолько прекрасной, что хотелось просто улыбаться самой себе. Я знаю, что для многих осень - это сплошная мука, поэтому сегодня я хочу поделиться с вами капелькой своей любви к этому времени года, рассказать о тех мелочах, которые помогут вам скрасить ваши осенние будни и сделать их чуточку теплее и ярче :)
Поехали ;)


1. Купите ароматические свечи и наполните дом своим любимым запахом.
Недавно я купила свечу с запахом ванильных капкейков, теперь не представляю своих осенних вечеров без нее.
Выберите именно тот аромат, который вам понравится больше всего и который будет ассоциироваться у вас с осенью. Это может быть тыква, карамель, яблочный пирог и все, чего ваша душа пожелает. Зажигайте эти свечи, когда делаете домашнее задание, занимаетесь работой, читаете книгу, кушаете. Замечательное настроение гарантировано! 

 

2. Составьте осенний плейлист.
Составьте список песен, которые вам будет особенно приятно слушать осенью. Посмотреть мой список вы можете в этом посте. Я слушаю эти песни по дороге на учебу, во время написания постов, в общем, практически всегда. Они безумно вдохновляют меня. 


3. Купите тыкву.
Тыква - один из самых вкусных и полезных осенних продуктов. Запеките ее, приготовьте тыквенный латте или же просто используйте для декора. 



4. Найдите книгу, сериал, фильмы, которые будут вдохновлять вас. 
Всегда приятно осознавать, что по окончанию всех дел, вас ждет интересная книга или же сериал. Осенью, когда за окном холодно и льют дожди, это особенно актуально. По-этому найдите себе приятное занятие на вечер и наслаждайтесь :)
На прошлой неделе я начала смотреть сериал "Моя родина - это ты". Это исторический сериал, немного тяжелый, но безумно интересный. Если вы любите такой жанр, очень рекомендую!


5. Купите теплый шарф. 
Шарфы - это моя слабость. Мне кажется, они дополняют любой образ. Плюс - они очень хорошо согревают. Как бы холодно на улице не было, стоит мне надеть теплый шарф - сразу становится намного комфортнее. Больше всего осенью мне нравятся клетчатые длинные шарфы или же вязанные хомуты.
Приобретите и себе красивый шарф, который будет согревать вас и поднимать вам настроение. 


Надеюсь, вам понравился этот пост :)
Напишите в комментариях, за что вы любите (или не любите) осень. Мне будет очень интересно почитать :)

Love,
Valeria

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Very cool board :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какой теплый пост! Мне понравились советы! Особенно про осенний плей-лист и свечи.

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Очень приятно читать такие комментарии :)

      Удалить
  3. У мене є шарф і свічки - я готова!) А насправді осінь пора доволі сонна, але якщо зануритися в роботу, то навпаки приємно стає - не відволікає ні літнє сонце, ні спокуса гуляти подовше XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Також помітила, що літом дуже важко зосередитись на роботі. Осінню з цим набагато простіше :)

      Удалить
  4. Beautiful inspirations:)
    Have a lovely day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень тепло читать, глядя на любимую сырую и промозглую осень)
    https://yanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравился пост :)

      Удалить
  7. Great post dear :D

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing post and nice pics!

    xoxo ♥
    http://infashion-wings.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю осень) правда, уже всё замело снегом и появилось праздничное настроение, но на календаре всё еще ноябрь) нравится, когда дома тепло и пахнет крицей, а на окном шум дождя)) так уютно становится) за два месяца сожгла все свечи, срочно нужно пополнять свои запасы)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас снега еще не было, к счастью :)
      Тоже очень люблю шум дождя за окном)

      Удалить
  10. very pretty pics... follow you! xo
    http://pazzadimoda.blogspot.it/?m=0

    ОтветитьУдалить