Привет, зима. 7 WINTER OUTFITS

15:30:00

Здравствуйте!
В то утро, когда я увидела за окном сугробы снега, а температура опустилась ниже нуля, я задумалась о написании этого поста.
Зима - красивое время года, но не самое приятное, согласитесь. Выбирая свой зимний аутфит, я думаю лишь о том, как бы не замерзнуть и не упасть на льду, а о моде и красоте вспоминаю лишь в последнюю очередь.
Для того, чтобы слегка облегчить вам и себе сверхсложную задачу "одеться тепло, но красиво", я создала несколько зимних аутфитов с помощью замечательного портала Polyvore. Я понимаю, что зима во всех городах и странах разная. В моей подборке вы найдете идеи, как для теплой, так и для очень холодной зимы. 

Поехали? :) 

Зимой мне нравятся светлые цвета и милые свитера. Рюкзак - лучший вариант для холодных дней, как по мне, - вы всегда можете спрятать руки в карманы. Также в последнее время мне очень нравятся большие накладные наушники. Я слушаю музыку везде, а такие наушники, кроме выполнения своей основной функции, также очень классно выглядят и дополняют любой образ.

Пальто (John Lewis, sold out), свитер, джинсы (Stylebop, sold out), угги, рюкзак, наушники.   

Да, зимой мне нравится светлый цвет, но при этом моя страсть к темным классическим цветам остается неизменной :)

Пальто, рубашка (Jades24, sold out), джинсы, рюкзак, обувь (Acne Studios, sold out).

Вязанное платье - отличный вариант для зимы. Удобно, красиво, тепло. Достаточно лишь подобрать к нему плотные черные колготки - и вуаля.
Пальто, вязанное платье, сумка, обувь, наушники.

Спортивный стиль зимой - самый удобный. Помимо этого спортивные вещи можно очень круто обыграть.
Пальто, свитер, брюки, сумка, обувь.


Любители кожаных курток могут не расставаться с ними даже зимой. Нужно лишь приобрести куртку с мехом - тепло гарантировано :)
Куртка, свитер, джинсы, обувь (Acne Studios, sold out), сумка (Henri Bendel, sold out).

Я всегда очень скептически относилась к пуховикам, но должна признаться: есть очень даже красивые модели. А угги - это моя вечная любовь. Теплее и удобнее обуви не найти.
Куртка, джинсы, свитер, рюкзак, угги.

Еще один "светлый" образ. Почему-то мне кажется, что светлые цвета очень гармонично выглядят на фоне заснеженного города :)
Пальто, свитер, джинсы (Stylebop, sold out), рюкзак, обувь (Goop, sold out), наушники.

На этом все :) Буду рада, если вы напишите в комментариях, какой образ вам понравился больше всего. 

Love,
Valeria


You Might Also Like

38 коммент.

  1. Great styling :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. lovely post dear

    I follow you too;) xoxo

    www.myglampond.com

    ОтветитьУдалить
  3. the second outfit is absolutely my fav!
    I'm a new follower, follow each other?

    Nothing but Chrissi | Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Всі круті та стильні) Але я такий мерзляк, що для мене це суто осінні образи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Україні холодна зима, а ці образи розраховані більше на європейську зиму)
      Але минулого року було досить тепло, тому я могла і пальто зимою носити)

      Удалить
  5. Fabulous outfits:)
    Have a lovely day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. These outfits are great *_* Love the first one!
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. I love all your picks, you've got good taste.

    www.busyandfab.com

    ОтветитьУдалить
  8. красиво, но у нас верх теплее нужен, угги да, свитера да, а вот пальто уже нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимы везде разные)
      Я все еще могу носить пальто, да и зимой у нас бывает плюсовая температура)

      Удалить
  9. this blogpost is such a style inspiration!!

    Check out my latest blogpost if you want:
    >> https://evaredson.blogspot.it/2016/11/lifestyle-tip-5-reasons-why-wearing.html

    We can support eachother on Bloglovi'n too
    >>https://www.bloglovin.com/blogs/eva-redson-14391529

    xx
    Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you dear!
      I am very happy to read the comments like this :)

      Удалить
  10. Все подборки очень классные) но мне особенно приглянулась первая)

    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  11. Hey dear!
    I love this post, thanks for you comment, now i am following you.
    Kisses,
    Love is the new black

    ОтветитьУдалить
  12. Thank you for following my blog, I'm following you back now (as heng wah fong). Keep in touch!

    http://molecules-fong.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. really nice post :) dear thank for your follow, I follow you back with real pleasure!
    ❤ J'aime Les Feuilles Rouges ❤

    ОтветитьУдалить
  14. Классная подборка! Многие варианты приглянулись. :)

    ОтветитьУдалить
  15. I love winter stuff! The second one is the best for me, is really pretty <3
    I followed you, dear! :)
    http://ciszamysli.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить
  16. I loved the suggestions! The outfits are amazing!.
    I'm following the blog :)

    Have a nice day :)
    Carla
    http://demantanosofa.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить