6+1 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ INSTAGRAM АККАУНТОВ

15:00:00


Фотография  - это искусство, вам так не кажется?
Мне очень нравится просматривать любимые профили в инстаграм, они безумно вдохновляют меня. Я люблю фотографии, которые выделяются на фоне миллионов других, в которых отображается стиль автора. Люблю простые и искренние фотографии, в них есть душа.  

Сегодня я хочу поделиться с вам подборкой из 6 вдохновляющих инстаграм аккаунтов.
Поэтому если вы такие же любители этой социальной сети, как я, этот пост для вас :)


Simay Yılmaz (@simaylmz)
Автор этого инстаграм аккаунта - милая девушка Симай. Она живет и работает в Стамбуле. Пишет для очень крутого портала Mutluyum Çünkü. Конечно, я не знаю турецкий язык настолько хорошо, чтобы понимать все публикации, но гугл переводчик мне в помощь :)
Мне очень нравится стиль фотографий Симай. Они довольно таки
простые, но при этом очень цепляют. Заходите на ее профиль - и убедитесь в этом сами :) 


Lukyantseva Olga (@perventina).
Прекрасная девушка из Минска, автор проекта "Вкусный блог Оли Лукьянцевой". Все ее фото очень качественные и невероятно красивые. Глаз радуется :) 



Анастасия Люцко (@home.and.me) 
Анастасия - дизайнер интерьера из Минска. В инстаграме публикует идеи для дома, а также свои личные фото. 




Zoë barnard (@zoeebarnard)
Автор этого инстаграма модель из Канберры. Это девушка просто нереальной внешности. Публикует как профессиональные снимки, так и фото из личной жизни. 


Maria Orlova (@orlovamaria
Мария - фотограф, а также автор собственного блога. Я просто без ума от ее фото из путешествий. 



@smkngunscom 
Это не просто инстаграм, это онлайн журнал и магазин. К сожалению, этот аккаунт не обновлялся уже очень давно, но те фото, которые есть, достойны внимания, ведь авторы публиковали здесь все, что вдохновляло их на создание новых коллекций.


 



А теперь минутка саморекламы и обещанный в названии +1 аккаунт ;)
Я буду очень рада, если вы подпишитесь на мой инстаграм, также с радостью подпишусь и на вас (оставляйте ссылки в комментариях). Я знаю, что регулярность публикации и качество моих фото оставляет желать лучшего, но я очень стараюсь исправится!
@valerianestt - мой инстаграм :)





Напоследок хочу от всей души поблагодарить вас за 50000 просмотров моего блога! Вы не представляете, как много это значит для меня. Это дает уверенность, что все, что я делаю, я делаю не зря. Год назад, создавая блог, я и подумать не могла, что мою писанину просмотрят более, чем 50000 раз!
Я безумна благодарна всем вам за вашу отдачу, за ваши комментарии и просмотры! От всего сердца спасибо! 


Love,
Valeria

You Might Also Like

44 коммент.

  1. Beautiful pictures Dear:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления!:) Ты большая молодец, продолжай в том же духе;) Каждый раз захожу к тебе в блог за вдохновением.
    Подписалась))
    @j.zhuravlova
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мне безумно приятно читать такие комментарии) это главный стимул для меня)
      Тоже подписалась :)

      Удалить
  3. Great photos :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. I love instagram, and all inspirations! :D
    Great blog! I'm following you! Follow back? <3
    Kisses
    http://omundodajesse.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  5. Я на інстаграмі рідко залипаю) але там справді можна знайти багато краси)

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning pics :D
    https://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful post! ☺
    I follow you,follow me back. ☺

    also,on my blog is giveaway: http://miljana-saveti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Odličan post,pratim te,uzvrati ako možeš ; https://eniiway.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить
  9. These are really great and truly inspiring, thanks for sharing!
    I'll check them out, I always love discovering new inspiring Instagram accounts.

    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  10. Your blog is so wonderful and perfect!! 🍁❤.I following you,follow me back?

    mywonderland-xoxo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за интересную подборку! Взяла на заметку несколько профилей:)

    Style-vinaigrette.com

    ОтветитьУдалить
  12. Hello Valeria,
    thank you so much for visiting my blog and following:)!
    I follow you back!
    Your fotos are amazing!
    Hugs, Christine

    ОтветитьУдалить
  13. Great inspiration! Thank you for stopping by and following me, followed you back! xo

    http://www.stylesensemoments.com/

    ОтветитьУдалить

  14. Love the post and thoughtful content!!
    Hope you had an amazing weekend :)
    I am glad you enjoyed reading my recent posts and thank you!!
    MyLyfeMyStory

    ОтветитьУдалить
  15. http://magicworldofpanda.blogspot.hr/ follow her she will follow u

    ОтветитьУдалить
  16. Love your photos, dear! Great blog.
    Following you back!

    www.nomoretulips.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за подборку! Все аккаунты по своему особенны!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить