И СНОВА ПОКУПКИ / ZAFUL

19:08:00


Надеюсь, я еще не замучила вас постами о покупках? ;)
Мне всегда нравилось читать такие посты. Особенно это помогает, если вы хотите заказать вещи с китайских сайтов. Все таки намного надежнее заказывать именно ту вещь, о которой вы хотя бы что-то можете узнать из постов блогеров. Так меньше шансов нарваться на ужасное качество, ведь с Китаем разное бывает. Поэтому я люблю делать посты о покупках, при этом надеясь, что помогаю своим читателей. И, к моему счастью, по количеству просмотров я вижу, что надеюсь не зря :) 


Сегодня я расскажу вам о заказе из китайского интернет-магазина Zaful. Я уже заказывала из этого сайта, пост о предыдущем заказе вы можете прочесть здесь. Посылка пришла ко мне через 10 дней с момента отправки. Я была очень приятно удивленна такой скоростью. Разговаривая по телефону с курьером, я еще несколько минут не могла понять, что он от меня хочет, ведь я ожидала посылку как минимум через несколько недель. 


На это раз я снова заказала очень женственные и нежные вещи. Думаю, мой папа этому очень рад, ведь он всегда называет мой стиль недостаточно женственным (папа, я тебя люблю :).

1. Вы только посмотрите на эту красоту (ссылка здесь). Мне очень нравится, как оформлены рукава и низ у этой блузки. Я планирую носить ее с классическими брюками или юбкой-карандаш. Мне кажется, будет смотреться замечательно.



 2. Эта рубашка мне безумно нравится. К сожалению, по фото вы не поймете как интересно она выполнена. А примерить ее на себе я не могу, так как немного не угадала с размером. Но я даже готова отнести ее в ателье, настолько она мне нравится. Сзади она длиннее, чем спереди. Также сзади имеется v-образный вырез, что делает эту вещь очень оригинальной.
Переходите на сайт, там намного лучше все видно и понятно :)






3. Последнее, что я заказала - это очки. Я очень люблю экспериментировать с формой очков. Мне кажется, что они очень классно дополняют любой образ, добавляют разнообразия что ли. На этот раз я выбрала форму cat eye. Качеством и исполнением в целом осталась более, чем довольна.



 
  На этом все :)
Love,
Valeria

E-mail - valerianestt96@gmail.com
Instagram - @valerianestt


You Might Also Like

22 коммент.

  1. Pretty shirt :)
    Beautiful glasses :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Nice post i really like this..
    Especially, black ones are amazing <3

    Glass is super cool <3

    Cyaa baby <3

    www.lovviez.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Гарненькі обновки) Мені мереживна блузка найбільше сподобалась) Чекатиму фото в образі!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую)
      Мені також вона найбільше подобається)

      Удалить
  4. Beautiful items Dear:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Stripe top looks fabulous, I have similar piece in my wardrobe! Your blog looks great ♥ I hope we could become "blogger friends" by following each other. Would you be interested?

    Have a nice day :)

    Find me at: https://ddalginanabeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. I really like the glasses.
    But all of these clothes look really awesome.You have a nice taste.
    Great post btw :)
    xoxo

    http://badassvampire.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing post, this Zaful products are just awesome! Thanks for sharing :)

    Kisses,
    Le Style et Moi
    http://lestyleetmoi.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks :)
      I like Zaful, clothes from this store are always beautiful

      Удалить
  8. i love the sun glasses!


    little-jay999.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful t-shirt *-*
    Thank you so much dear for following me <3 I following you right now <3

    Versjada

    ОтветитьУдалить
  10. Love all the items especially the white top with bell sleeves! OMG, I am in love with bell sleeve like seriously <3 Anyway, I've followed you back on IG & Google+ #291 dear. Let's keep in touch :)

    xoxo,

    |CHELSHEAFLO BLOG|
    |INSTAGRAM|

    ОтветитьУдалить