TO BE A PRINCESS / SAMMYDRESS

19:14:00


Здравствуйте, мои хорошие :)
Как у вас дела? Надеюсь, новая рабочая неделя началась у вас так же хорошо, как и у меня. Утро началось с дождя, но вечером на почте меня ждала милейшая посылка, которая развеяла все тучи в моей душе. 

Около двух недель назад я сделала заказ на сайте Sammydress. Первая часть заказа пришла спустя неделю, а вторую пришлось немного подождать. Но оно того стоило, поверьте ;) 

Начнем со свитшота, который пришел ко мне сегодня. Когда я на него смотрю, сразу вспоминается песня из мультфильма "Барби: принцесса и нищенка" - "To be a princess". Я большой любитель Диснея, поэтому надпись Princess, выполненная в диснеевском стиле, сыграла главную роль для меня. Кстати, я думала, что свитшот будет из тонкого материала, но он оказался безумно теплым, с небольшим начесиком, что очень меня порадовало. 
P.S.: есть здесь любители Диснея?) 

Заказать можно здесь (кликаем)
Следующая вещь - это базовая черная кофта с необычной деталью снизу. Этот узелок (как его еще назвать?) позволяет по-разному обыгрывать эту вещь: она может, как просто удачно дополнять образ, так и быть главным акцентом в нем. 
Кофта, кстати, очень удобная, качество безумно приятное. 

Заказываем здесь
И последняя вещь в моем заказе - это базовая футболка. Да-да, опять черная. Черный цвет - один из моих любимых, кстати. Мне захотелось заказать базовых вещей, чтобы утром перед университетом было меньше мороки с тем, что же надеть. 
Эта футболка простая, но в то же время очень стильная, ее можно круто обыграть.
Качество очень мягкое, приятное. 

Заказываем :)
Какая вещь вам понравилась больше всего?:)

Love, 
Valeria

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Hey, the clothes look really nice. :)

    I like the one with "princess" on it.

    Have a nice evening!

    Anna <3

    annax1303.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  2. Great stuff :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely choice.
    I love that "Not today" t-shirt.
    xoxo

    http://badassvampire.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  4. What a cute haul, enjoy your new stuff. :) I like the Not Today t-shirt a lot. :)))
    Have a lovely day!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  5. I love all your choices :)

    I'm following you :)

    lifestyleandcompany.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить