Осенний Tag. The Autumn Tag.

10:00:00



Привет, мои хорошие!
Как ваши дела?
Надеюсь, вы носите теплые свитера, закутываетесь в шарфы и не мерзнете этой холодной осенью. 

Идею этого поста и вопросы для самого тэга я взяла из замечательного блога Poppyrkay. Я люблю тэги и люблю осень, поэтому - почему нет? ;) Сегодня  я отвечу на вопросы, напрямую связанные с моим любимым временем года. Надеюсь, вам понравится этот пост :) 


Что означает начало осени для вас? 
Осень для меня - это пахучие свечи, ароматный мятный чай, свежий, слегка морозный, воздух, теплое одеялко и много книг.

Ваш любимый осенний аромат? 
Я люблю запах ванильных свеч в доме. Также запах кофе и свежезаваренного чая. Что касается парфюма, мой фаворит на осень - Chanel Coco Mademoissele. Он такой шлейфовый, насыщенный и согревающий, по истине осенний богатый аромат.

Ваш любимый осенний цвет?
Серый и черный :) На самом деле, это мои любимые цвета вне зависимости от времени года. Также люблю горчичный, изумрудно-зеленый, бордовый, белый и нежно-розовый.

Ваш любимый осенний напиток? 
Однозначно - зеленый чай с мятой, имбирем и лимоном. Могу пить его литрами. Кроме этого, мне сложно отказаться от чашечки горячего шоколада или какао с маршмелоу. 

Какие телешоу, фильмы, сериалы, новые или старые, вы смотрите этой осенью? 
Я всегда люблю смотреть новинки в кинотеатре. Из последних больше всего впечатлили: "Дом странных детей", "Салли" (или "Чудо на Гудзоне"), "Механик" и мультфильм "Аисты". Из сериалов очень жду новый турецкий исторический сериал "Моя родина - это ты". 

Любимый осенний праздник? 
К сожалению, все мои любимые праздники - зимние и весенние.

Ваш любимый осенний макияж? 
Легкие смоки айс в коричневых тонах, туш и матовая помада. Но на каждый день мой максимум - это капелька СС крема, карандаш для бровей и помада, поэтому с полноценным макияжем меня встретить можно крайне редко:)

Я буду очень рада, если и вы тоже сделаете такой тэг. Оставляете ссылки на ваши посты в комментариях, мне будет очень интересно прочесть :)

Love,
Valeria

You Might Also Like

32 коммент.

  1. Great post :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. люблю такие тэги) и осень тоже люблю, прекрасное время года) еще нужно будет попробовать сделать чай с мятой и имбирем)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так редко встречаю таких же любителей осени, как я)
      Попробуйте!) Очень согревающий и вкусный чай)

      Удалить
  3. Я люблю осінь на картинках - де листя золоте, зефірки в какаво і все таке лампове і миле) А в житті - брр, сірість, холод, болото, сутінки і сонний настрій(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я навпаки дуже люблю реальну осінь :)

      Удалить
  4. Спасибо за идею. На этой неделе обязательно сделаю такой пост!
    http://nshkvarchenko.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сделаете, отправьте мне ссылку пожалуйста! Я с радостью прочту :)

      Удалить
  5. Loved your take on the autumn tag, girl! A lovely read!

    poppyrkay.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  6. Love this image! Fall is so special.
    I´m following on GFC ;) please don´t forget to follow me back hon!
    xx
    Coco and Jeans by Marisa x My Instagram x My Bloglovin

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely post :)
    Thank you for your visit. I'm following you.
    Kiss, Kati

    ossegredosdakati.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, как и обещала. :)
    Спасибо за идею к созданию такого поста!
    http://nshkvarchenko.blogspot.com.by/2016/10/the-autumn-tag19.html

    ОтветитьУдалить
  9. Hello Valeria!
    First of all thank you so much for visiting my blog and for subscribing :)
    I'm following you back with great pleasure, you have a really great blog dear :)
    Thanks again :)
    xoxo

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово как... Приятно читать, спасибо)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Я больше по весне)) хотя в осенней поре тоже есть свои прелести)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в каждом времени года нахожу плюсы) но осень особенно люблю)

      Удалить