OCTOBER LOVE LIST / ФАВОРИТЫ ОКТЯБРЯ

20:00:00


Привет, мои дорогие!
Октябрь почти подошел к концу, а это значит, что пришло время для поста о фаворитах месяца :) 

Надеюсь, качество фото не слишком будет вас смущать. Дело в том, что, когда все было готово к съемке, мой фотоаппарат решил, что самое время полностью разрядиться. Я понимала, что тянуть с постом больше некуда, поэтому решила сделать фото на телефон. Вы ведь простите меня?;)

Первый мой фаворит - это свеча из Ikea с запахом ванили. 
Обожаю, когда этот нежный, едва заметный аромат наполняет мою комнату. Мне кажется, что свечи создают неповторимую атмосферу, осенью они просто не заменимы. 



Шелковый шарфик, на котором стоит свеча, служит не просто фоном. Этот шарф (или скорее платок) от бренда & other stories является еще одним моим фаворитом. Он круто дополняет любой образ, делая его безумно стильным. Невероятно красивая вещь, выглядит действительно шикарно.

Я начала читать книгу Эрнеста Хемингуэя "Прощай, оружие!" из-за того, что она занимает важное место в университетской программе по зарубежной литературе в этом семестре. Я не думала, что мне настолько понравится. Книга повествует о любви на фоне Первой мировой войны. Это если в сааамых общих чертах :) В следующем книжном посте я сделаю более детальный обзор этой книги. 

 
Масло от L'oreal "Роскошь питания" является моим фаворитом еще с прошлой зимы. Но, так как летом я его не использовала, этой осенью я полюбила его с новой силой. Масло замечательно увлажняет, но при этом не жирнит кожу. Макияж на нем держится очень хорошо. Из-за холода и сильного ветра моя кожа начала шелушиться, и это единственное средство, которое мне действительно помогло. Не могу не отметить также его запах - он идеален: хорошо выражен, но при этом не навязчивый. 


Скраб для лица Clinique exfoliating scrub gommage tonique - открытие для меня. Еще ни один скраб не давал мне такого эффекта. После его использования кожа очень мягкая и ровная, я буквально чувствую, что она дышит. В нем присутствует ментол или что-то вроде того, так как во время использования очень явно ощущается холодок на коже, что мне безумно нравится. Также очевидным плюсом является то, что скраб очень экономичен, по консистенции он настолько плотный, что порой даже выдавить его сложно. Поэтому буквально одной горошинки хватает на все лицо. Если у вас жирная кожа и забитые поры, очень рекомендую вас попробовать этот скраб! Эффект просто изумительный!


Минеральная вода для лица Evian. Что-то много сегодня косметических фаворитов, вам не кажется?:) Водичка очень хорошо освежает кожу, но больше всего мне нравится ее маленький размер, что позволяет этой баночке поместиться в любую сумку. 



Следующий и последний фаворит - парфюм Chanel Coco Mademoiselle.Очень теплый, согревающий, по-настоящему осенний аромат. Шипровый цветочный запах, в сердце - жасмин и роза. Парфюм "отличается изящным, таинственным, пленительным, непредсказуемым характером, который очаровывает загадочностью и чистотой." Очень советую вам попробовать этот аромат, так как я им покорена :) 


На этом все. Надеюсь, вам нравится читать такого рода посты.
Love,
Valeria

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Great products :) Brilliant post :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне книга "Прощай, оружие!" в своё время тоже очень понравилась. Сейчас подумала, что надо перечитать. С удовольствием почитаю пост, посвящённый этому произведению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, в ближайшем будущем такой пост появится в моем блоге)

      Удалить
  3. Great items Really interesting post...thx for sharing! xx
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  4. люблю читать такие посты) много новых продуктов для себя нахожу таким образом))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Great products :D
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. I haven't tried any of these products before, but I really like your scarf, it reminds me of the Hermes scarves. :)
    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  7. Great post !
    Follow for follow ?
    http://amylifestyleadress.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  8. Great post!!! would you like to follow each other's blog dear? Please let me know, I am following you now.thank you
    happy Halloween!!!

    ОтветитьУдалить
  9. I don't usually use those products, but thanks for sharing your opinion :)
    New post: shoppingholic-dreamer.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Fantastic products. I would like to try the Clinique's scrub.

    Kisses

    ОтветитьУдалить