КНИГИ ОСЕНИ / ДЛЯ СЕРЫХ ДОЖДЛИВЫХ БУДНЕЙ

17:58:00


Осень - самое время заварить себе чашку ароматного кофе, закутаться в теплое одеяло и затеряться в интересной книге. Я люблю составлять себе примерные списки книг, которые хочу прочитать в определенный промежуток времени. 
Осенний список - особенный: в серые и дождливые дни мне нравится читать книги викторианской эпохи, что-то мрачное и немного загадочное. Также в осенний список я всегда добавляю книги из обязательной университетской программы. 
Сегодня я с радостью делюсь с вами тем, что планирую прочесть в ближайшее время :)Может быть, вы возьмете что-то отсюда для своего списка.
Кстати, давно не было постов о книгах. Надеюсь, вы соскучились за ними также, как и я :) 

Буду рада, если вы оставите в комментариях названия своих любимых книг :)
Love,
Valeria 


 

 

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Мне читать сейчас некогда, хотя от хорошей книги не откажусь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный список! Тут есть и моя самая любимая книга "Гордость и предубеждение". ^-^ Так же люблю Бронте и Ремарка. Записала себе несколько книг, надеюсь, удастся в ближайшее время что-то прочесть.Спасибо за интересный и полезный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый комментарий!)

      Удалить
  3. Как раз сейчас читаю "на западном фронте без перемен" и "Джейн Эйр", а "Гордость и предубеждение" перечитала в прошлом месяце, а 1984 следующая на очереди :)

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного вам чтения)
      Я "Джейн Эйр" читала года 4 назад, но сейчас очень захотелось перечитать)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Great post;)
    Autumn love :)
    An interesting list of books :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Great selection of books! I`m a book lover too! xox
    p.s. Thanks so much for the visit and lovely comment dear! Following you too!
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  7. Nice books and great post. :)

    Do you want do follow each other on GFC? If yes, follow me and let me know on my blog. I'll follow you back. :)

    Best regards and have a nice day, Anna <3

    annax1303.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю "Джейн Эйр", подборка прекрасная. Хочу из нее прочитать "Сладкую соль Босфора", но руки никак не доходят.

    sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я "Сладкую соль Босфора" читала летом на отдыхе, но хочу перечитать еще раз, очень понравилось!

      Удалить
  9. Не знала, что Эльчин Сафарли пишет книги, любопытненько...)

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно почитайте!)
      Я в восторге от его книг :)

      Удалить
  10. Hi:)
    Thanks for follow, I like your blog too, so I'm your new follower:)

    jointyicroissanty

    ОтветитьУдалить