УЮТНЫЙ ДОМ / ИДЕИ ИНТЕРЬЕРА СПАЛЬНИ

15:22:00

Здравствуйте!
Дизайн интерьера - это отдельная тема для меня. Я могу часами сидеть на сайтах, посвященных этому делу, и любоваться на фото уже готовых комнат. Кстати, в детстве я мечтала стать именно дизайнером интерьера :)
Я люблю разные стили, от классики до модерна. Особенно трепетно отношусь к минимализму и прованс. Не люблю комнаты в стиле "тамблер" с новогодними лампочками и кучей различных картинок на стенах. Люблю светлые комнаты.
Сегодня я хочу поделиться с вами интерьерами спален, которые мне нравятся больше всего. Надеюсь, вам понравится этот пост :)
Поехали!


Смотрите, какие крутые полочки. Выглядят очень стильно и необычно.
Хорошая идея - хранить всякие мелочи в красивых коробках. Так выглядит намного опрятнее, чем просто оставлять всякие провода, косметику и тд на полках.
По-моему, красивые зеркала всегда замечательно дополняют интерьер. А бронзовый цвет - это вообще моя любовь.
Опять же, красивейший бронзовый цвет. И оттенок стен мне тоже очень нравится.
Немного простых, но безумно уютных, комнат: 



Мне очень нравится сочетание белых стен и деревянной мебели.

А теперь предлагаю вам фото комнат в стиле винтаж и прованс: 











Напишите в комментариях, какой интерьер вам понравился больше всего? И в каком стиле ваша комната? :)
Love,
Valeria

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Great photos :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. These are some great ideas for bedrooms, thanks for sharing. :)
    Enjoy your weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый интерьер комнат, сама такое люблю смотреть, еще моя страсть - это домашние офисы, даже папка есть отдельная с картинками рабочей зоны:)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже обожаю красивые рабочие места) Считаю, что это одна из важнейших частей комнаты :)

      Удалить
  4. I liked every single design on this post. I have a preference for the white wall and wooden furniture.
    Right now the decor of my room is not super fancy. I could definitely improve a lot. Thank you for the inspo :)
    xo
    Sauniya | Find Your Bliss ♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. White wall and wooden furniture is my love :)
      Thank you for the comment!
      xx

      Удалить
  5. I love the pictures!
    I really enjoy interior design and seeing pictures of ideas and inspiration <3
    Thanks for following me back xx

    https://classy-bitchxs.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  6. Love the bedroom ideas! And love your blog, very beautiful. I'm following!

    Have a lovely day! Kisses**
    Stephanie's Daily Beauty

    ОтветитьУдалить