ОСЕННИЙ ПЛЕЙЛИСТ / МУЗЫКА, КОТОРАЯ СОГРЕВАЕТ ДУШУ

12:38:00


Всем привет, мои хорошие!
Планируя этот пост, я предполагала, что буду писать его под легкий шум дождя и посвистывание ветра за окном. Возможно, так он получился бы более атмосферным. Но сегодня в моем городе +26, и, по-моему, осень забыла о том, что она осень. Но, в конце-концов, это не так важно. Сегодня я хочу поделиться с вами чем-то сокровенным - своей любимой музыкой, которая ассоциируется у меня именно с осенью. Это очень не типичный для меня пост, так как музыкой мне порой даже с друзьями делиться не хочется.
Надеюсь, этот пост вам понравится, и вы выберете из моего списка именно те песни, которые будут сопровождать вас в это холодное время года, будут согревать вас и дарить искренние чувства :) 


P.S.: я не совсем разбираюсь (может даже совсем не разбираюсь) в html-кодах, поэтому, несмотря на многочисленные попытки, вставить аудиофайлы прямо сюда мне так и не удалось. По-этому я решила использовать ссылки на каждую песню в ютубе. Просто кликайте на название (а лучше - открывайте ссылку в отдельном окне, чтобы не закрыть весь список) и наслаждайтесь :) 











 



Love, 
Valeria  

You Might Also Like

28 коммент.

  1. I love some of those song, beautiful photo!

    http://catherinehere.blogspot.hr/?m=1

    ОтветитьУдалить
  2. I'm discovering a lot of songs from your list here. Thank you for sharing :)
    I hope you have a great weekend.
    xo
    Sauniya | Find Your Bliss ♡

    ОтветитьУдалить
  3. Great selection of songs.
    www.glaringwaves.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  4. крутые треки))
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Great post :)
    I love some of the songs :)
    Following your blog :)
    xoxo

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Love some of these songs and the photo is so pretty :)
    kisses ...
    Blog: Guloso qb

    ОтветитьУдалить
  7. I don't know all these songs, but I do like some of them.
    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  8. Wow, great selection... I am going to listen some of these songs right now! Thanks for sharing :)

    Kisses,
    Le Style et Moi
    http://lestyleetmoi.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  9. Love your playlist, thanks for sharing! :)
    Would you like to follow each other ? shoppingholic-dreamer.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Great post,amaizing playlist!
    Can you please click on link which is at the end of my last post? Thank you if you do that :)
    http://beautyshapes3.blogspot.hr/2016/10/ellegant-nastydress-outfit.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  11. Hello dear,
    great post!
    Would you like to follow each other on gfc? I already follow you on gfc (#287), I'm very happy if you want to follow back.
    A hug!

    www.mammatoday.com

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая подборка. У меня этой осенью душа просит классическую музыку вроде Бетховена, Баха, Шопена и т.д. . Слушая ее появляется какое-то внутреннее спокойствие и умиротворение.

    Спасибо за комментарий в моем блоге, с удовольствием буду читать твой блог ))

    Sincerely, Stacy
    My Sewing & DIY Blog | Bloglovin | Facebook | Instagram | YouTube

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я тоже очень люблю классическую музыку, особенно в холодное время года к ней душа лежит)

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Осень без музыки - не осень...)))
    Спасибо за хорошую подборку)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить