ОБРАТНО В ЛЕТО С ROSEWHOLESALE

18:28:00

Здравствуйте!
Сегодняшний мой пост будет немного не по сезону, как и весь мой заказ с Rosewholesale (свою любимую вещь из этого магазина - джинсовую куртку - я показывала здесь). Увидев их прекрасные кроп-топы, я просто не смогла их не заказать. Теперь остается ждать следующего лета или мечтать об отдыхе в теплой стране ;) 

Кстати, о самом магазине у меня остались только хорошие впечатления. Заказ в Украину шел ровно 2 недели, все вещи пришли нужного размера, в отличном состоянии. Единственный минус - вещи имели немного странный запах. Но после стирки все без следа исчезло.

1. Вязанный кроп топ (кликайте, чтобы перейти на страницу магазина).  Очень приятный топ, выглядит нежно и аккуратно. Особенно мне нравится необычный вырез на нем. 
На лето и весну для повседневных образов - самое то :) 



2. Безумно красивый кружевной топ с бахромой.  
Я без ума от этой вещи! Говорят, на китайский сайтах не стоит заказывать вещи со сложным дизайном. Возможно, эта вещь всего лишь исключение из правила, но выглядит она не хуже, чем ручная работа. Очень аккуратный и нежный топ. Подойдет, как для повседневной носки, так и для шикарного вечернего образа. 


  
Есть кто-нибудь, кто, как и я, все еще покупает летние вещи?:) Пора, наверное, уже запасаться теплыми свитерами и водолазками. 

Love,
Valeria

You Might Also Like

30 коммент.

  1. Отличные вещи, только меня смущает, что просвечивают..
    ты есть в вк? можешь дать ссылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что на лето, может даже на купальник, будет самое то)
      Просвечивает, конечно, но ведь не на деловые встречи в таком ходить)

      Да, конечно
      https://vk.com/id137253495

      Удалить
  2. Очень милы топы)

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично) Я б такі справді хіба на пляж чи на якусь вечірку, щоправда) Чи в якомусь дуже трендовому образі, щоб виглядати, як модель з подіуму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так) для таких цілей я ці топи і замовляла) просто по місту в них не походиш)

      Удалить
  4. I love your top. It is amazing... kisses

    www.jovanica92.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Я тоже покупаю всё ещё какие-то летние вещи (особенно на скидке), чтобы в следующем году даже не задумываться об этом, а просто отдыхать и наслаждаться прекрасной порой года :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные топы! Спасибо за визит в мой блог! С удовольствием подписалась на ваш)

    http://marylyl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. hi V! im following u know, thanks for following me too! I love your blog u are so pretty girl!

    http://highheelpoodl.blogspot.rs/2016/09/suede-waterfall-jacket.html

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing post, you look awesome! Thanks for sharing :)

    Kisses,
    Le Style et Moi
    http://lestyleetmoi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился последний топ с бахромой! Я считаю, что его и осенью можно интересно сочетать с кардиганами и блейзерами, так что эта вещь не совсем летняя:)
    Приглашаю в гости, надеюсь на дружбу и взаимное чтение>> Witty Sweety :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если осень теплая, то конечно)
      А так, прохладно, думаю, будет :(

      Удалить
  10. Such cute items, they look great on you.

    xo
    http://www.carinavardie.com

    ОтветитьУдалить