СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ + ПОРТАЛ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

17:30:00


Здравствуйте!
Не так давно я была среди тех, кто только начинал вести свой блог. Помню, у меня была куча вопросов. Ответы на некоторые из них я нашла в Интернете, кое-что поняла сама методом проб и ошибок. Несколько раз бросала все на полпути и начинала снова спустя некоторое время. 
Сегодня за моей спиной уже год ведения блога, и именно поэтому мне хотелось бы поделиться с вами своими советами для начинающих блогеров, а также рассказать о том, где искать вдохновение для новых постов. Надеюсь, мои советы станут кому-то полезными.
Начнем? ;) 

На что нужно обратить особое внимание в первые месяцы существования блога? 

1) Дизайн. 
Это один из самых важных моментов на мой взгляд. Когда блог еще совсем молодой, большинство людей будут посещать его впервые. Нужно понимать, что все они - ваши потенциальные читатели. Навряд ли кто-то захочет подписаться на обновления блога с откровенно плохим дизайном. Поэтому над этим придется поработать. Конечно, я не говорю о супер навороченном оформлении. Достаточно просто сделать блог аккуратным и читабельным, в нежных цветах, чтобы ничего не отвлекало от самого главного - текста. Также важно вставить гаджет "постоянные читатели" на видное место, ведь вряд ли кто-то будет тратить уйму времени на поиски заветной кнопочки "подписаться".  
И совсем не обязательно мучится с веб-дизайном или платить деньги за красивые шаблоны для блога. Есть замечательный сайт, где вы можете скачать бесплатные шаблоны на любой вкус. Конечно, они не будут такими функциональными, как платные, но для начала, по-моему, и такого достаточно.   
Примеры крутых шаблонов (на мой вкус), которые можно скачать на этом сайте:




 
2) Пишите много, но качественно.
Когда вы только начинаете набирать свою аудиторию, очень важно публиковать посты регулярно. Конечно, и в дальнейшем не стоит об этом забывать, но в первое время это особенно актуально. Если вы начинающий блогер, никто не будет постоянно обновлять ваш блог в ожидании новых постов. Большинство подписчиков отпишутся практически сразу. 
Следовательно возникает вопрос: "Где же брать идеи для новых постов?". В идеале - придумывать самому. Но все мы понимаем, что порой это просто нереально. Как кладезь вдохновения хочу посоветовать вам портал Pinterest. В поисках идей я обычно открываю этот сайт, ввожу в поисковой строке фразу "blog post ideas" и получаю тысячи вариантов для нового поста. Попробуйте и вы :) 
P.S.: читайте больше о вдохновении и советах о самом процессе написания публикаций в посте "7 полезных порталов для блогеров".

3) Пишите на популярные темы.
Давайте будем реалистами - никто не будет читать о том, как прошел день абсолютно неизвестного ему человека. Или же 100 фактов об этом же человеке.
Я предлагаю в первое время писать на популярные сейчас темы, которые привлекут много читателей. Пишите о том, что люди чаще всего ищут в Интернете. Регулярно просматривайте блоги других людей, которые пишут на ту же тему, что и вы. Какие посты встречаются чаще всего? Позаимствуйте идеи этих постов у ваших коллег. Но помните: вы берете только идею, тему, все остальное должно быть оригинальным.


4) Следующий совет выплывает из предыдущего - создайте свой стиль. В сети сейчас настолько огромное количество блогов, что сложно не потеряться среди них. Ваша задача - быть уникальными. Даже делая посты на самые популярные темы, оставаться собой, не забывая про свой авторский стиль, не копировать никого. 

5) Красивые и качественные фото.
Это так же важно, как и дизайн. Конечно, не у всех есть зеркалка (у меня ее тоже кстати нет), но качественные фото можно сделать даже на современный мобильный телефон. Главное - выбрать приятный фон (вряд ли кому-то понравятся фото на фоне яркого ковра или бардака) и позаботиться об освещении (лучше всего для фото подходит дневной свет). Ну и различные фото редакторы никто не отменял. Будет лучше, если большинство фото будут вашими авторскими, но я прекрасно понимаю, что к множеству постов просто невозможно сделать свои фото. Поэтому нет ничего плохого, чтобы брать картинки на различных порталах, таких как Pinterest, We heart it и тд. 

6) Изучайте блоги ваших коллег. 
Не игнорируйте чужие блоги, читайте и изучайте их, это очень полезно. Знакомьтесь с блогерами, предлагайте им колаборации. Для этого существует прекрасный портал Hello blogger, а также множество групп вконтакте (вот моя ллюбимая). Здесь вы можете находить блоги на общую с вашим тему, знакомиться с интересными людьми, а также распространять свои новые посты, набирая таким образом аудиторию.

Это были все мои советы. Надеюсь, они вам хоть как-то помогли. Кстати, совсем скоро я планирую сделать посты о сотрудничестве блогера с брендами, а также свой список интересных идей для постов. Подписывайтесь, чтобы не пропустить :) 
Love,
Valeria


 

 

 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Хороший пост)))) но иногда люди копируют других, чтобы потом найти свой стиль:))) на Pinterest вообще я могу зависнуть надолго))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Возможно, но как по мне, лучше с самого начала постараться сделать что-то оригинальное, это намного интереснее)

      Удалить
  2. Люблю читать такие посты, спасибо! Было бы интересно почитать про сотрудничество блогеров с брендами:)
    На We hart it и Pinterest действительно очень много вдохновения, частенько туда захожу.
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что вы читате :)
      Скоро будет пост о сутрудничестве) мне нужно на него немного времени, но думаю, что через недельку-две появится)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошие советы! Спасибо! Мне как начинающему во всём этом они очень пригодятся.
    YANCHILINA / Fashion blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада помочь! Пользуйтесь на здоровье :)

      Удалить