ОСЕННИЙ WISHLIST С МАГАЗИНА ROSEWHOLESALE

20:50:00

Привеет! :)
Осень уже совсем близко, и именно поэтому я решила сделать для вас вдохновляющую wishlist-подборку из магазина Rosewholesale. У них безумно крутая верхняя одежда! По этой ссылке вы можете посмотреть, как некоторые вещи смотрятся на реальных людях, что очень удобно, как мне кажется. Также вы можете добавить свое фото и получать скидки и бонусы на следующие покупки. 


А вот и список моих хотелок, которые я скорее всего и закажу в ближайшее время. 
1. Джинсовая куртка - 16,58$ 
2. Куртка цвета хаки с нашивками. Такие вещи сейчас очень актуальны и выглядят действительно безумно стильно. - 30,19$
3. Еще одна такая курточка - 26,02$
4. Джинсовая курточка с вышивкой - 21,99$

Шелковые бомберы - это отдельная тема, и заслуживают отдельной подборки. Очень стильная вещь, которую можно сочетать буквально со всем. 

1. Шелковый бомбер с вышивкой черного цвета - 21,99$ 
2. Классический бомбер нежно-розового цвета с вышивкой на спине - 19,53$
3. Очень необычный и оригинальный красный бомбер - 19,53$. (Напишите, как вам?) 
4. Нежный бомбер с птицами - 18,30$ 

Напишите, какая вещь вам понравилась больше всего?:) 
Love,
Valeria

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Бомберы, конечно, сейчас были на пике популярности)
    Мне больше всего приглянулся розово-пудровый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стильная и в то же время практичная вещь :)

      Удалить