ПЛАНИРУЙ СО МНОЙ / ЗАПОЛНЯЕМ ЕЖЕДНЕВНИК ВМЕСТЕ part2

16:14:00


Всем огромный пламенный привет! 
Сразу хочу извиниться за столь долгое отсутствие, которое связано с летними каникулами и     долгожданным отдыхом. 
Сегодняшний пост - логическое продолжение рубрики "Планируй со мной" и этой публикации. Предлагаю вам вместе со мной заполнить разворот моего ежедневника, спланировать все дела и красиво все это оформить. 
Ну что же, поехали? :) 

P.S.: о своем ежедневнике в целом и системе планирования bullet journal я рассказывала в этом посте.

Прежде всего я зарисовываю месяцы и даты, а затем проставляю другие, правильные. В результате получаю чистый разворот, на котором уже можно творить и планировать всю свою жизнь. 

Все свои дела, которые точно привязаны к конкретному дню, я записываю ручкой и рисую около них пустые квадратики, чтобы потом поставить в них галочки. 
(Только меня безумно вдохновляет и мотивирует количество этих самых галочек, а то есть выполненных заданий, на страницах ежедневника ? :) )
Например, я точно знаю, в какие дни хочу выставлять новые посты и заниматься английским и турецким. И кстати, небольшой спойлер: совсем скоро вас ждет пост о первом дне в университете или новой школе. Как себя вести, что купить, как сделать будни более насыщенными, интересными и тд. 
Конечно, это далеко не все, чем я буду заниматься на этой неделе. Новые дела я буду записывать по мере их появления. 
Также есть дела, которые я хочу выполнить, но не знаю в какой именно день мне это удастся. Их я записываю на стикерах, которые потом можно легко переклеить. Например, я хочу сходить на 2 фильма, а также распечатать фото в инстаграм-автомате и купить портативную зарядку для телефона (или как это называется?). 
Когда все дела спланированы - приступаем к оформлению. Я живу  в том городе, где купить красивые наклейки - это просто миссия невыполнима. Но я нашла выход: я просто вырезаю понравившиеся картинки, цитаты, фото из журналов. Дешево и красиво.
Сегодня я решила использовать очень яркие летние вырезки, которые нереально поднимают настроение.


На этом все, а для вдохновения я оставлю вам примеры предыдущих разворотов из моего ежедневника, которые мне нравятся больше всего :)
Дайте мне знать, если вам нравятся такого рода посты, и я постараюсь делать их регулярно.
До новых встреч :)


Love,
Valeria

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Наклейки можно заказать на ali express ))) если они тебе понравятся, конечно;) для меня тоже своего рода кайф поставить мысленно или рукой галочку напротив выполненного дела)) слышала ты или нет, но можешь вдохновиться красивым оформлением у boho berry на YouTube :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про али экспресс слышала, но все как-то не решалась там ничего заказать. Теперь все же решусь)
      А за ютуб канал огромное спасибо!) Давно искала что-то подобное)

      Удалить
  2. Очень люблю такие посты и видео❤❤❤ Очень понравился твой блог с удовольствием подписалась. Буду рада взаимности.
    Мой блог ♠♠♠ http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Тоже подписалась)

      Удалить
  3. а что это за ежедневник? очень милая обложка :)

    ОтветитьУдалить
  4. а что это за ежедневник? очень милая обложка :)

    ОтветитьУдалить