READING LIST / ИЮЛЬ

15:55:00


Здравствуйте :) Как у вас дела? 
Мне бы хотелось начать этот пост со слов о том, как сильно я люблю лето, но увы. Я не переношу жару, а покинуть зону комфорта под кондиционером - миссия невыполнима для меня. Именно поэтому мое любимое время года - осень. 
Но именно летом появляется чуть больше времени для прочтения книг, которые уже давно ждут своей очереди на полках. Этот факт, пожалуй, заставляет меня хоть капельку любить лето. 
Сегодняшний пост я бы хотела посвятить тем книгам, которые планирую прочитать в июле. Предлагаю сразу начать :) 

1. "Джоджо Мойес "Вилла Аркадия". 
Я уже начала читать эту книгу. Очень легкая, по-настоящему летняя история. 
Тихий курортный городок Англии, где каждый знает свое место. В 1950-е годы на вилле "Аркадия", роскошном особняке, построенном в стиле ар-деко, поселяются молодые художники и поэты. Их образ жизни вызывает возмущение почтенных матрон, которые пытаются защитить свой сонный городок от веяний времени.И вот теперь, почти пятьдесят лет спустя, вилла "Аркадия" возрождается к жизни. Новый владелец решает восстановить ее и сделать гостиницей. И все секреты, похороненные вместе с домом много лет назад, воскресают...
"Единственный настоящий грех - пытаться быть тем, кем ты не являешься" 
2. Джоджо Мойес "Последнее письмо от твоего любимого" 1960 год. Англия. Дженнифер Стерлинг приходит в себя на больничной койке после жуткой автомобильной катастрофы. Она не может вспомнить ни обстоятельств аварии, ни своего богатого мужа, ни даже то, как ее зовут. Окружающий мир был чужим для нее до тех пор, пока она не наткнулась на письма, адресованные ей и подписанные просто буквой "Б". Их автор признавался Дженнифер в любви и умолял ее уйти от мужа.
Уже в XXI веке Элли, молодой репортер, находит одно из писем в архиве своей газеты. Она надеется, что журналистское расследование судьбы героев этого послания не только поможет восстановить ей пошатнувшуюся карьеру, но и подскажет, как найти выход из непростой ситуации в личной жизни…
"Один мудрый человек как-то сказал мне, что писать - крайне опасное занятие, ведь никогда нельзя быть уверенным, что твои слова поймут правильно" 
3. Джейн Остен "Гордость и предубеждение" 
Есть еще кто-то, кто, как и я, все еще не читал эту книгу? :)
Роман описывает события, происходящие в жизни уважаемой, но небогатой семьи Беннет, имеющей 5 дочерей в возрасте между 15 и 20 годами. 
Основной задачей и заботой родителей является удачное замужество трех старших дочерей. Поэтому когда в соседнем поместье поселяется молодой, одинокий и состоятельный Чарльз Бингли и его лучший друг мистер Дарси, миссис Беннет начинает надеяться на возможность бракосочетания одной из ее дочерей. 
Однако старт в самостоятельную жизнь осложняется завистью окружающих, интригами и недоразумениями, и счастливый конец возможен только после преодоления гордости и предубеждений.
"Я бы простила ему его гордость, не задень он мою..."
4. Нина Георге "Лавандовая комната"Жан Эгаре – владелец пришвартованного у набережной Сены плавучего книжного магазина с названием «Литературная аптека», убежден: только правильно подобранная книга способна излечить от множества «маленьких», но болезненных чувств, эмоций и ощущений, которые не имеют описаний в медицинском справочнике, но причиняют вполне реальные страдания. 
Кажется, единственный человек, в отношении которого оказалась бессильной его теория, – это сам Эгаре: не имея сил смириться с пережитой потерей, двадцать один год жизни он провел в безуспешных попытках убежать от мучительных воспоминаний. 
Все изменится этим летом, когда неожиданное стечение обстоятельств заставит Эгаре поднять якорь и отправиться в путешествие к самому сердцу Прованса – навстречу воспоминаниям и надежде на новое начало.
"Воспоминания - как волки: от них не убежишь, их не уговоришь оставить тебя в покое"
5. Орхан Памук "Музей невинности"
Эта история любви как мир глубока, как боль неутешна и как счастье безгранична. В своем новом романе, повествующем об отношениях наследника богатой стамбульской семьи Кемаля и его бедной далекой родственницы Фюсун, автор исследует тайники человеческой души, в которых само время и пространство преображаются в то, что и зовется истинной жизнью.

"Своим музеем я хочу научить людей гордиться собой. Я много ездил, много повидал: пока только европейцы гордятся собой, большая часть мира себя стесняется. А если бы то, что вызывает у нас стыд, было бы выставлено в музеях, оно бы стразу стало предметом гордости"


А вы читали какую-то из этих книг? :)
Love, 
Valeria



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Номер 3 читала)))). Осталась очень довольна,а какой там перевод;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, и я очень скоро прочту ее)

      Удалить
  2. Прошлым летом читала "Гордость и предубеждение" и влюбилась в эту книгу, вот мой пост о ней) http://yulia-bkc.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью прочту ваш отзыв об этом книге)

      Удалить
  3. читала "Гордость и предубеждение" понравилась и фильм с Кирой по ней любимый)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По комментариям вижу, что многие читали "Гордость и предубеждение")
      Теперь еще больше хочется прочесть

      Удалить
  4. тоже читаю "Гордость и предубеждение" в первый раз :) уже заканчиваю с чтением и могу от себя сказать, что книга потрясающая! (хотя вначале я всё никак не могла отделаться от образов из фильма с Кирой Найтли). мне осталось совсем чуть-чуть и уже очень скоро я преступлю к следующей книге из списка, о котором писала здесь: http://mariayanchilina.blogspot.com.by/2016/07/blog-post.html
    про остальные книги не слышала, поэтому возьму их себе на заметку. и хотелось бы потом услышать твоё мнение о книгах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я фильм не смотрела, поэтому мне будет вдвойне интереснее прочесть книгу)

      Обязательно прочитаю твой список, обожая подобного рода посты)

      Удалить