HOME DECOR / СОЗДАЕМ УЮТНУЮ АТМОСФЕРУ

14:55:00


"Мой дом - моя крепость", не так ли? :) Я люблю проводить свободное время дома, поэтому уютная атмосфера играет очень важную роль для меня. Ведь на красивой кухне готовить в 100 раз приятнее, а в хорошо оформленной спальне всегда хочется отдохнуть, почитать любимую книгу, посмотреть фильм, а может быть и придумать гениальный план по захвату вселенной (ну или хотя бы своей жизни ;). Всему этому способствуют ароматические свечи, цветы, картины, подставки под различные безделушки и тд.
Сегодня я приготовила для вас подборки из разных по стилю и цветовой гамме вещей, которые прекрасно дополнят и разнообразят интерьер любого дома. 
Буду рада, если в комментариях вы напишите, что вам понравилось больше всего :)
P.S.: ссылки на все вещи под фото. 

Глобус, стеклянный столик, фонарь, свеча ручной работы, кофейник, цветы 

Рамка для фотографий, деревянный круг ручной работы, стеклянный подсвечник, венок, свеча, ваза

Ароматическая свеча, подушка, еще одна свечацветочная композиция в стеклянной вазе, картина, парфюм для дома
Розовые лилии в стеклянной вазе, искусственная гортензия, ароматическая свеча, еще одна свеча, ваза-велосипед, сервиз
Картина, набор из 3 ваз, ароматическая свеча, мини-камин, стеклянные подставки, цветок в черном горшке
Деревянная маска, шкатулка ручной работы, ароматическая свеча, набор корзинок, настенные часы, свеча

You Might Also Like

0 коммент.