ФАВОРИТЫ В УХОДОВОЙ КОСМЕТИКЕ

19:07:00


Здравствуйте!
Я - обладательница очень странного типа кожи с жирной т-зоной, сухими щеками, кончиком носа и губами. И, конечно, разного рода несовершенства тоже не обходят меня стороной ("везунчик"). Поэтому я очень тщательно подхожу к выбору уходовой косметики и постоянно нахожусь в поиске идеальных средств, которые, как известно, найти совсем не просто (если это вообще возможно). 
Сегодня я поделюсь с вами теми продуктами, которые устраивают меня и мою кожу если не на 100%, то на 90 точно. Может быть вы найдете что-то стоящее для себя. 

Я очень люблю косметику Clinique, все средства, которые я пробовала, действительно работали. 
Эта маска предназначена для жирной и комбинированной кожи. Частички древесного угля, содержащиеся в маске, вытягивают скопившиеся загрязнения на коже, очищая поры, а глина впитывает излишки жира.
Эффект не мгновенный, но уже после первого применения кожа выглядит более свежей и здоровой, а на ощупь становится очень мягкой.
Маска хорошо борется с черными точками, хоть и не убирает их полностью (идеально с проблемой черных точек может справится только профессиональная чистка у косметолога).  
Маленький совет: маску лучше наносить на слегка распаренную кожу, тогда эффект будет более заметен. 

Этот тоник состоит из двух фаз: фазы с активными компонентами, которые мягко очищают кожу, и порошкообразной фазы, которая абсорбирует излишки кожного жира и таким образом предотвращает жирный блеск. 
После использования появляется невероятное ощущение чистоты,я буквально чувствую, как кожа дышит.
Я бы не сказала, что от этого тоника моя кожа остается матовой намного больше, но для меня важно не это. Я просто в восторге от того, что после нанесения кожа приобретает ровный цвет и здоровое сияние в тех местах, где это нужно (ну знаете, те зоны, которые обычно выделяют хайлайтером: над скулами, спинка носа и тд).  


3. Масло L'oreal Роскошь питания. 
Я очень давно хотела приобрести это средство, но меня останавливала мысль о том, что я буду наносить масло на и без того жирную кожу лица. Не знаю, чем бы закончилась вся эта история, если бы моя подруга (огромное ей спасибо) не сделала все за меня, купив это масло и подарив его мне. Вот здесь и началась наша с ним любовь.
Масло очень легкое, распределяется просто, не забивает поры, увлажняет замечательно.
Пробовала даже наносить его под макияж. Результат - макияж держится отлично, не течет, жирный блеск появляется не быстрее, чем после обычного крема.
А для шеи и зоны декольте этому средству нет равных.
Средство содержит в себе 10 разных масел, каждое из которых наполняет кожу питательными элементами.
На 98% состоит из натуральных ингредиентов (впечатляет, правда?).
Совет от меня: наносите масло на влажную кожу, таким образом вы не переборщите с количеством, и кожа не будет выглядеть жирной. 
     
4. Эфирное масло перечной мяты (можно купить в любой аптеке). 
Это, пожалуй, самое бюджетное средство среди моих любимчиков
Чаще всего я использую это масло для волос, а не для лица. Я просто добавляю 2-3 капли масла в разовую дозу шампуня. Масло мяты стимулирует кровообращение кожи головы, оставляет приятное ощущение прохлады и чистоты. А запах невозможно описать словами. 
Кстати, благодаря этому средству волосы остаются чистыми немного дольше. 
Что же на счет кожи лица, масло мяты я добавляю в различные маски, что способствует сужению пор и нормализации работы сальных желез
Масло подходит для любого типа кожи, поэтому использовать его может каждый (не забудьте проверить противопоказания). А рецепты масок для каждого типа кожи вы можете найти в интернете. 

Love,
Valeria 
 

You Might Also Like

0 коммент.