ШОКОЛАДНЫЙ ФОНДАН / РЕЦЕПТ

12:17:00


Привет, как у вас настроение?
Сегодня я к вам с кулинарным постом. Дело в том, что кушать я любила всегда, а вот интерес к готовке проснулся совсем недавно :) Мне нравится экспериментировать и готовить необычные, интересные блюда. Особенно я люблю выпечку и разные десерты. 
Сегодня я приготовила вкуснейший шоколадный фондан и решила поделиться рецептом с вами.
В десерте нет приторной сладости, что меня очень радует. А готовится он очень просто (даже для меня ;)

Что же, приступим? :)

Вам понадобится: 
  • Черный шоколад - 80 г
  • Сливочное масло - 50 г
  • Мука - 30 г
  • Яйцо - 2 штуки
  • Сахар белый - 30 г
  • Ром или коньяк - 2 капли
  • Какао - 2 ч.л.
  • Ягоды, фрукты, сахарная пудра, мята и все, чего ваша душа пожелает, для презентации десерта. 
Способ приготовления: 
  • Топим на водяной бане шоколад и сливочное масло, постоянно перемешивая. 


  • Взбиваем яйцо с сахаром (можно воспользоваться миксером, но тесто на всех этапах легко взбивается и при помощи венчика). 


  • Постепенно вводим растопленный шоколад с маслом в сахар с яйцом, постоянно перемешивая венчиком. На этом же этапе добавляем 2 капли коньяка или рома. Добавляем просеянную муку и хорошо перемешиваем. 




  • Разогреваем духовку до 200 градусов, формочки смазываем маслом и слегка присыпаем какао. Наполняем формы до середины и ставим выпекаться на 5-7 минут.
P.S.: Приготовить правильный фондан с вытекающим шоколадом с первого раза довольно сложно. Но не волнуйтесь, в случае неудачи у вас получится очень нежный шоколадный кекс с мягким тестом (что тоже неплохо, правда?)
Из такого набора ингредиентов получается примерно 6 порций кексов.


Приятного аппетита :)





You Might Also Like

2 коммент.

  1. Давно думаю приготовить шоколадный фондан, но как-то страшно, что получится не вкусно. Теперь точно решусь на этот рецепт))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все делать по рецепту, то получается очень вкусно!
      Удачи вам!))

      Удалить