ТОП-5 СТИЛЬНЫХ ДЕВУШЕК В INSTAGRAM

9:00:00

             
                Привет, мои хорошие :)
                Что вдохновляет вас на новые идеи и свершения? Что заставляет поднять свою попу с дивана и заниматься более полезными вещами?
                Для меня самым большим вдохновением являются люди, такие разные и такие интересные. Благо, современные технологии дают нам возможность следить за успешными людьми в социальных сетях, набираться у них опыта, читать интересные блоги, смотреть полезные видео и тд.
                Одним из моих хобби является мода. Я люблю смотреть на со вкусом одетых людей, перенимать у них что-то, пробовать сочетать разные фасоны и текстуры. Стильные люди вдохновляют меня работать над своими образами и экспериментировать. Сегодня я хотела бы поделиться с вами "кусочком" этого вдохновения, сделав подборку из 5 стильных, непохожих друг на друга, аккаунтов в инстаграме. 



























Love,
Valeria
 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Классная подборка! Девушки не только стильные, но и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, это правда) все девушки безумно красивые :)

      Удалить