БАЗОВЫЙ ГАРДЕРОБ / ОДЕЖДА

11:07:00

          
              Здравствуйте!
              Сегодня я хотела бы поговорить с вами о базовом гардеробе и его составляющих. Для начала предлагаю разобраться, что же означает понятие "базовый гардероб". Это вещи, которые легко сочетаются между собой и со всеми остальными вещами. Это универсальные вещи, которые заполнят недостающее звено в любом образе.
              Так как я не стилист и даже не фешн-блогер в прямом смысле этого слова, я покажу вам  те вещи, которые по моему мнению можно назвать базовыми.
P.S.: В этом посте я расскажу лишь об одежде, а обувь и аксессуары оставим на следующие посты :)




 
    Я очень надеюсь, что вам понравился этот пост :) Как вы, наверное, заметили, я решила поэкспериментировать со способом подачи информации и оформила основной материал в программе Indesign. Дайте мне знать, если вам нравится такая подача )

Love, 
Valeria 
 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Казалось бы, сколько уже сказано на тему базового гардероба!
    А все равно можно привнести что-то новое!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, каждый определяет это понятие по-своему :)

      Удалить