HAPPY LIST / МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ

19:56:00

               

               Привет, мои хорошие!
               За окном +25, и это прекрасный повод надеть наушники с любимой музыкой и отравиться на прогулку. Весна в самом разгаре, природа оживает, и я вместе с ней выхожу из "зимней спячки". С наступлением тепла я все чаще замечаю разные моменты, которые делают мою жизнь ярче. Зимой время от времени я делала посты о том, как радоваться жизни, замечать разные приятные мелочи и тд. И вы так часто писали мне о том, что я мотивирую и вдохновляю вас (за что огромное вам спасибо), что у меня сложилось впечатление, будто я мотивирую всех, кроме себя самой. Зимой у меня плохо получается "активничать" и успевать все запланированное, но с приходом весны все кардинально меняется. Мне кажется, мой организм просто по-другому функционирует в это время года, я вижу и чувствую то, чего совсем не замечала зимой. Например, недавно я поняла, насколько сильно я радуюсь разным незначительным, на первый взгляд, мелочам, насколько они вдохновляют меня. Уверенна, у каждого есть такие "маленькие радости". И сегодня я хочу поделиться с вами своим списком этих самых вдохновляющих мелочей :)
P.S.: Конечно, этот список - очень абстрактное понятие, но сегодня я постараюсь превратить его в текст. Надеюсь, мне это удастся, и я сумею вдохновить вас :) Кстати, список далеко не полный, так как он обновляется буквально каждый день.


Итак, каждый день меня радует и вдохновляет: 
1. Запах старых книг. 

2. Улыбки родителей. 
3. Любимая музыка в наушниках.
4. Улыбчивые и приятные люди вокруг.
5. Прогулки в парке около дома. 
6. Утренние пробежки с музыкой.
7. Громкое мурлыканье моего кота.
8. И то, как он сует свою мордочку мне в шею.
9. Мои переписки с лучшей подругой.
10. Вкусная и легкая еда. 
11. Первые распустившиеся листочки на деревьях. 
12. Запах весны.
13. Утренний кофе на балконе с видом на просыпающийся город.
14. Изучение турецкого языка и осознание того, что я все ближе к своей мечте. 
15. Чтение книг с чашечкой горячего шоколада. 
16. Написание постов.
17. Ваши комментарии и понимание, что я делаю это не зря :)
18. Результаты от занятий спортом. 
19. Видео любимого видеоблогера. 
20. Улыбка проходящего мимо незнакомого человека. 
21. Планы, цели, мечты.
22. Момент, когда я наконец-то оказываюсь в постели после тяжелого дня.

23. И также тот момент, когда, оценивая продуктивность, я понимаю, что день прошел не зря.
24. Оформление ежедневника и составление планов на следующий день.
25. Просмотр фильмов с родителями. 
26. Ужины всей семьей.
27. Планирование будущих путешествий. 
28. Шершавый язычок моего кота на моей коже. 
29. Солнечные лучи, которые по утрам пробиваются ко мне в комнату.
30. Разговоры по-душам. 

       И напоследок я хочу дать вам небольшой совет: радуйтесь каждой мелочи, ведь именно из таких мелочей и состоит вся наша жизнь. И мы так просто можем сделать ее лучше :) 

Love,
Valeria





You Might Also Like

4 коммент.

  1. Эх, как бы я хотела, чтобы у меня тоже было +25, но... А меня вдохновляет не только написание постов, но и чтение чьих-то (в том числе и ваших)

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Меня тоже вдохновляют посты других блогеров, с радостью читаю и ваш блог)
      Я не включила в список и половины того, что меня вдохновляет, иначе можно было бы писать очеееень долго)

      Удалить
  2. Делала когда-то подобный пост http://stasbb.blogspot.com/2015/09/20-things-that-make-you-happy.html ! Почему-то мы все время забываем, что наше счастье и состоит из таких вот мелочей :) х

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью прочту!)
      Да, к сожалению, так и есть :(

      Удалить