ЧТО ПОЧИТАТЬ? (КНИЖНЫЕ ПОКУПКИ)

10:00:00

              

               Здравствуйте! :)
               Не знаю, как вы, но я очень соскучилась по постам на книжную тематику. Так как сейчас я целиком и полностью занята прочтением произведений из университетской программы, а новые книги продолжают занимать места на моих полках и ждать своего времени - я решила рассказать вам о тех книгах, которые я успела приобрести, но еще не успела прочесть. Искренне надеюсь, что таким образом вы сможете хотя бы бегло ознакомиться с этими произведениями и, возможно, добавить в свой список к прочтению :)

1. Фрейд - "Психология масс и анализ человеческого "Я"" 

Не знаю, что подтолкнуло меня на покупку этой книги. Я люблю психологию и все, что с ней связано, и до определенного момента даже собиралась получать второе высшее по этой специальности. Мне любопытно, что же внутри этой книги, поэтому надеюсь, что в скором времени смогу прочесть ее.

"Чувственная любовь приговорена к угасанию, если она удовлетворяется; чтобы продолжаться, она с самого начала должна быть смешана с чисто нежными, т. е. заторможенными в целевом отношении компонентами, или же должна такую трансформацию претерпеть."
2. Орхан Памук - "Новая жизнь"


Мне не терпится приступить к прочтению этой книги. Прочитав аннотацию в магазине, я не смогла оставить это произведение на полке. Во-первых, здесь фигурирует мой любимый Стамбул, а во-вторых - в центре сюжета находится книга. Как гласит аннотация : "Книга выбирает читателя самостоятельно и лишает его всех привычных жизненных ориентиров, возбуждая непреодолимую страсть к путешествию и поиски другой, более истинной реальности. Прочитав Книгу, студент Осман отправляется в путешествие по Турции". Мне кажется, такое описание не может не заинтересовать.

"Любовь - это желание крепко обняться и быть вместе. Желание обняться и оставить окружающий мир. Стремление обрести надежное прибежище для своей души."
 3. Нина Георге - "Лавандовая комната"
Еще одна книга, которая безумно манит меня. А все дело в том, что в центре повествования - Прованс. Просто глядя на эту прекрасную обложку, я как будто ощущаю свежий воздух и запахи Прованса. Главный герой, владелец книжного магазина под названием "Литературная аптека", убежден, что только с помощью правильной книги можно вылечить все недуги и душевные заболевания, которые не описываются в медицинских справочниках. И единственный человек, на котором эта теория не работает, - это он сам. 

"Удивительно, с каким равнодушием люди воспринимают любовь к себе, если она не входит в их планы. Эта любовь настолько тягостна для них, что они меняют дверные замки или уходят без предупреждения."
 4. Фрэнсис Скотт Фицджеральд - "Больше, чем просто дом"


Сборник рассказов Фицджеральда. Я читала "Ночь нежна" и "Великий Гэтсби" этого автора и бала в восторге. Обычно я не очень люблю короткие рассказы, но для книги в этом прекрасном издании я решила сделать исключение :)

"В восемнадцать наши убеждения подобны горам, с которых мы взираем на мир, в сорок пять – пещерам, в которых мы скрываемся от мира!"
5. Андре Моруа - "Земля обетованная"

Моруа - это тот автор, которого я покупаю "на автомате" после его "Писем незнакомке". Не могу описать своей любви к этому произведению. Сейчас я не вспомню, о чем купленная мною книга, и навряд ли я читала аннотацию в магазине, да это и не важно. В случае с Моруа у меня не бывает разочарований.

"Жизненный опыт научил меня не слишком увлекаться самоанализом. Иначе рискуешь разрушить то, что анализируешь."
 На этом все :) Надеюсь, среди моих читателей есть такие "книгоманьяки", как я, и этот пост был вам хоть чуточку полезен ;)
 Love,
 Valeria 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Интересная подборка) "Лавандовую комнату" давно собираюсь почитать, все никак не доберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я уже прям мечтаю приступить к этой книге)

      Удалить