КУДА Я ПРОПАЛА? + НОВОСТИ: ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ПРОЦЕДУРА ДЛЯ ВОЛОС И ТД

18:31:00

             
                Привет, мои хорошие! 
                Как же давно я ничего не писала. Моя идея публиковать минимум 2-3 поста в неделю провалилась с треском. Мне бы хотелось оправдать себя тем, что нет времени, но это не так. Настоящая причина в том, что мне кажется, будто на этом этапе развития блога я уже сделала все, что могла. И когда я сажусь за новый пост, меня преследует мысль, что все это уже было, ничего нового я не делаю. Это очень субъективное мнение, и я понимаю, что многие могут с ним не согласиться. Но я все таки решилась на то, чтобы немного изменить концепцию блога. Что именно я подразумеваю под этим? Итак, я планирую: 
- делать больше обзоров (на косметику, одежду и другие товары);
- дать жизнь полноценной рубрике "fashion" и публиковать свои аутфиты;
- развить рубрику "путешествия", так как мне безумно интересна эта тема;
- немного изменить дизайн. Меня устраивает оформление блога, которое есть сейчас, но хотелось бы слегка дополнить его, сделать более удобным для вас.
               Пожалуйста, напишите мне в комментариях, что вы думаете по этому поводу, ведь ваше мнение, как читателей, очееень важно для меня! Без вас ничего бы не было, и ничего не будет. 

              А теперь я хотела бы поделиться с вами некоторыми вещами, которые произошли за время моего отсутствия. 

1. Я начала сотрудничать с партнерской программой. Вы, возможно, заметили баннер интернет-магазина "Answear". Это не adsense, а партнерка. Как я уже говорила, я не вижу ничего плохого в возможности зарабатывать на блоге.
Кстати, кому интересно, ссылка на программу здесь.

2. 14 апреля у меня был День рождения. Мне исполнилось 20 лет. (Хотите пост о планах на "новый год жизни"?). На самом деле, очень странно осознавать, что тебе уже 20. У меня нет депрессии по поводу того, что я еще ничего не сделала в своей жизни, но, оборачиваясь назад, я вижу, как быстро летит время. Поэтому хочу сказать вам: цените каждую секунду и проводите время с пользой и радостью!

 3. На днях я сделала себе процедуру для обновления волос ING Express Kit Tower. Это трехфазная процедура: сначала вам моют волосы специальным шампунем, который открывает чешуйки для последующих средств, далее смешивают два оставшихся компонента, наносят на волосы, заматывают в пленку и прогревают, через 25 минут все смывают. Результатом я очень довольна! Волосы мягкие, шелковистые, блестящие. За счет того, что волосы наполняется из середины, они выглядят более густыми. Оставлю вам фото без фильтров для наглядности :)


                  И напоследок, чтобы этот пост уж совсем объединил в себе все то, что объединить невозможно, я поделюсь с вами прекрасной музыкой, которая вдохновляет меня в последнее время.  
1. The Weekend - High for this 
2. Raye - Bet you wish
3. Olivia Lufkin - Winter sleep 
4. Ellie Goulding - On my mind
5. Göksel - Acıyor 
6. Edis - Benim ol
7. Bergüzar - Korel El gibi
8. Jj - Ceo birthday 

             На этом все. Обещаю, что в самое ближайшее время будет полноценный пост! :)
             Love, 
             Valeria


You Might Also Like

8 коммент.

  1. Beautiful post,dear! I will be very glad if you will come to me )) Kisses NEW POST!!! http://blondelafemme.blogspot.ru/2016/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже часто преследуют мысли о том, что блог зашел в тупик и нет развития.... Думаю, это у всех бывает) Иногда достаточно поменять дизайн и на душе станет легче)))) С днем рождения!

    Welcome to my blog - bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим я и собираюсь заняться)
      Спасибо :)

      Удалить
  3. С удовольствием буду читать все те рубрики, которые были написаны выше^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такие комментарии, они очень вдохновляют!) Буду стараться воплотить все это в жизнь как можно скорее)

      Удалить
  4. Какие красивые волосики!

    www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить